Мальчики слились снова в сладкий поцелуй. Они бы вечно могли целоваться, но этот тупой воздух закончился.
Р-Тох...
А-Рома...
Мальчики дышали очень тяжело. Рома очень сильно любил Антона и не хотел отпускать его ни на секунду.
Р-Тох, куда пойдём?
А-не знаю, можно и здесь остаться.
Р-ну можно.
Рома взял Антона за руку и они пошли обратно на гараж. Мальчики залезли туда и уселись на крышу.
Р-может давай целую ночь вдоем погуляем?
А-а кто меня ночью отпустит.
Р-ну как я, в тихую.
А-а если меня кто-то спалит.
Р-не спалит.
А-ну я попробую.
Р-если что, я за тебя отвечаю.)
А-хорошо.)
Мальчики ещё сидели и болтали о всём. Роме уже надоело просто сидеть и он положил голову на плечо Антона.
А-Ром, а где Бяша?
Р-говорил что в село уехал к родственникам своим.
А-ой, ну не повезло ему.
Р-ага.
Рома уже ничего не стеснялся и лег на колени к Антону. Антону сначало было не очень комфортно, а потом ему нравилось что Рома у него лежит на коленях. Антон перебирал волосы Роме, как будто каждую волосинку.
А-тебе так удобно?
Р-даже очень.)
Рома чучуть привстал и поцеловал опять Антона.
А-Ром, такое чувство то что я уже весь твой, а мы даже не встречаемся.
Р-ну так может будешь со мной встречаться?
А-ну, Ром, я сейчас не могу ответить.
Р-а когда?
А-давай сегодня ночью все решиться.
Р-хорошо.
Мальчики ещё гуляли, а потом надо было идти домой Антону, чтобы помочь маме и подготовиться к побегу с дома. Антон был уже дома и помогал маме, а потом поиграл с Олей.
М-Антон и Оля уже время идите спать.
А-хорошо.
О-ну мама...
М-Оля,я же сказала что спать.
А-спокойной ночи, мам и Оля.
М-спокойной.
О-спокойной ночи.
Антон пошёл к себе в комнату что сделать вид что он спит. Вот уже на часах 00:00. Антон тихо надел на себя штаны и футболку и пошёл в низ. Антон тихо обулся и выбежал из дома.
Р-о, ну наконец-то почти час жду.
А-та я вообще такой страх испытал.
Р-верю, я помню как я первый раз збегал из дома.
А-понятно.
Р-ну что пошли гулять.
А-пошли.
Р-кстати.
А-что?
Р-ну что, ты решил?
А-да.
Р-ну.
А-.....