9

2.2K 102 12
                                    

Они были на столько уставшие что как только дотронулись подушек сразу же уснули , это выглядело так мило как жаль что никто не смог запечатлеть это на камеру. Просто представьте как спят два этих красивеньких мальчугана. Ночью не происходило особо не чего интересного до определенного момента...
03:22
В дверь послышался стук , в то время Сережа встал чтобы выпить воды и как только услышал сразу побежал к двери чтобы этот стук ненароком не разбудил Ваню.
С- кто там в такое позднее время
Сонный Сережа проговорил это сквозь зубы как будто был зол на стоящего за дверью, конечно он же вынудил его идти и открывать в столь поздний час вместо того чтобы идти спать.
А(Алина)- а эээ очень извиняюсь но почему открываешь ты а не Ваня?
Она очень испугалась увидя своего старшего брата у порога двери.
С- ой Алиночка а чего это мы ночью блуждаем по городу да и зачем тебе Ваня собственно.
А- слушай без вопросов позови Ваню.
С- не буду я его звать.
А- а с чего это?
С- спит он потому что , говори что хотела мне.
Алине пришлось все рассказать как бы она этого не хотела. Сережа молча взял ключи и закрыл дверь даже не попрощавшись с сестрой бросив ее в огромном городе. Нет конечно вы думаете Сережа так ужасно обращается с сестрой? Он написал ей о том что заказал такси и отправил домой к родителям так как она живет еще с ними. ( хотела сказать что то что Алина Сережина сестра это полная выдумка и нет никакой связи с реальностью ) Время было под четыре утра и он пошел спать к Ване.
15:34
Первым проснулся Ваня жмуря глаза он ворочался на кровати пытаясь проснуться. Он уже и не помнил что рядом с ним лежал Сережа. Еще немного покопавшись влетел в Сережу (со скоростью 500к км/ч ) тот же быстро отреагировал и покатился назад. Спустя буквально секунду они лежали на полу и хохотали так что это было слышно на весь подъезд).
___________________________________________
ну епене опять поздно и мало слов. вы уж меня проститите но меня не хватает на болше. кстати ура я пошутила в главе ( шутка отстой никто не смеётся слышали?). еще я заметно поменяла стиль писания надеюсь от меня никто не отвернется после этого я больше не знаю что тут писать по этому телеграмм канал : а все начиналось с первого стрима...♡/инфа💓

💓388 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💓
388 слов

а все начиналось с первого стрима...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя