15

2K 96 14
                                    

вот мы и приехали домой. Путь не казался долгим а даже наоборот. Может это было по тому что я тоже уснул? Не знаю ( идет продолжение от лица Серёжи если что ), видимо я настолько бухой что уже и не понимаю нечего. Машина остановилась. Водитель с начала поездки показался мне немного странным но когда мы остановились я понял что он тоже был не полностью трезвый. Яндекс такси даже не пытаются проверять своих водителей на то в каком они состоянии. Эта остановка была такая резкая то что спящий ваня чуть ли не улетел в лобовое стекло машины. Я успел его схватить и все обошлось.
Таксист- выходите и ничего не забывайте. Досвидание
- Спасибо, отзыв написать на сайте?
Таксист- да желательно хороший.
- Хорошо. Досвидание.
Я вытащил ваню и пока тащил эту шпалу 190+ прокручивал этот диалог с таксистом. Боже как от него воняло перегаром как я в машине этого не заметил...да уж. Я зашёл в лифт и нажал на свой этаж. Спустя минуту я уже пытался впихнуть ключ в дверь. Наконец у меня это получилось и спустя столько времени я смог зайти в квартиру. Ваня и не заходил. Я же все таки тащил его на себе так что ходить ему не пришлось но да он тоже был в квартире. Наконец я закинул груз в виде Вани на кровать а сам пошел снимать верхнюю одежду и мыть руки. Я уже не о чем не думал, только о том как бы по скорее лечь спать. В голове не было мыслей но тут промелькнула одна. Где же Ваня будет спать, в чем и так далее. Ну по скольку голова у меня не очень работала я решил постелить ему на довольно большом кресле больше похожего на диван. Мне особо не было дела до того в чем он будет спать но куртку ботинки и подобную верхнюю одежду с него я снял. В тот момент когда я стелил ему на этом не до диване Ваня проснулся...
___________________________________________
В общем глава планировалась больше но я подумала что будет перегрузка моментами и в итоге что получилось то получилось. В коментариях нашла такую штуку то что у меня не проигрываются моменты хотела бы выразить благодарность за то что иногда пишете о недостатках моего фанфика а так же я хочу попросить подписаться на мой тг канал
название: а все начиналось с первого стрима...♡/инфа💓. Там я чаще появляюсь и можно раньше узнать информацию о выходе глав. Заранее спасибо

 Заранее спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

всех люблю 💕

а все начиналось с первого стрима...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя