Прошло два дня. Ничего нового не происходила. Мама меня не трогала, что дало хоть какое-то облегчение. Продолжаю обживаться в Энканто. Развиваю отношения со всеми членами семьи, вроде в лучшую сторону. Долорес опять изматывает меня отношения с Камило. Честно говоря, я думаю это сон, мои выдумки. Ну вы когда нибудь видели, чтобы через три дня знакомства, общаться с человеком, практически как в отношениях? И все так по доброму ко мне относятся. На придумывала я себе, конечно.
Я сидела у себя в комнате и делала биологию, как меня позвали.
-Аманда!- крикнула мама из коридора.
-Иду.- в мыслях страх. Опять изобьет?
-Мы с Надей едем отдыхать, ты сидишь дома. Деньги на кухне, мы поехали.- строгим голосом протараторила она и вышла из квартиры.
Я радостно побежала на кухню. На микроволновке красовались три пятитысячные купюры. Я забежала в комнату, замазала мамино произведение искусства на моём лице тоналкой, натянула брюки, толстовку и пошла в магазин. Я купила еды, потратив чуть больше, чем две тысячи. Этого мне должно хватить дней на десять.
Разобрала продукты, поела и села доделывать уроки. Часов в шесть я уснула, не знаю почему так рано. Может обрадовалась, что останусь не тронутой?
***
Я открываю глаза. Жёлто-зелёный свет пробирается в глаза. Гамак тихонько покачивается от ветерка. Рядом со мной, калачиком свернулся Антонио. Сегодня я спала с ним, а вчера с Мирабель. Говорю, у меня целая очередь. Я аккуратно встала, надеясь не разбудить малыша, хотя, как я поняла, если он крепко спит, то его и танком не разбудишь. Я вышла из комнаты и взглянула на часы, что весели на дверью комнаты Антонио изнутри. Как я поняла, такие настенные часики есть в каждой комнате. Восемь утра. Да уж, рановато. Я приняла решение пойти к нему в комнату. А что мне ещё делать? Хоть понежусь в тёплой кроватке. Войдя в комнату, я тихо прошла по коридору зеркал. Взъерошенные волосы, синички под глазами, помятая футболка и шорты.
Парень спал на боку, изредка посапывая. Я аккуратно пробралась к стенке, отогнула край одеяла и забралась под него, поближе подвинувшись к нему. Я обняла юношу за грудь, от чего он проснулся. Сонные глаза раскрылись, вновь сомкнулись и обняли меня, прижимая к себе. Мы лежали час, я знала, что Камило не спит, а просто лежит наслаждаясь моментом, так же, как и я. Я решила вставать. Аккуратно перевернулась и собралась вылазить, как меня притянули тёплые руки к себе, горячей груди, и не давали возможности встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны сном. ~Камило Мадригаль~
Fiksi PenggemarРазные миры не всегда приграда для любви. Судьба - вещи изворотливая и не предсказуемое, а главное - она всегда получает своё. Но, быть может, иногда она теряет бдительность?