1

332 21 7
                                    

POV: Автор

Сегодня самый обычный день. Оди и Уилл смотрят комедию по телевизору. Джойс и Хоппер устроились вместе в полицейский участок. Лукас и Макс решили съездить в Калифорнию к отцу Максин, повидаться. Кали давно у себя дома, она решила приезжать иногда в гости. Дастин тусовался у Стива и Робин в кафе. Одна из наших любимых пар. Майк и Т/И. Эти двое ребят отлично проводят время. Они всегда вместе. Каждый день. Ребята веселятся, играют. Целуются, не более.
В этот день всё так же, но ведь ничего не бывает как ранее. Я права? Каждый день что-то меняется. И сегодня тоже...

POV: Третья(Т/И)

Было утро. Оно было не самым шикарным, ведь разбудил меня телефонный звонок. На экране высветилось имя контакта:
"Пельмень Стив💓"
Ооо, да. Именно, пельмень. Не обращайте внимание, не самое важное.

Третья: Алло?
Стив: Доброе утро.
Третья: Стив, ты свихнулся? Ты видел время? 9 утра. Я сплю в такое время, идиот!
Стив: Прости, не злись. Мне нужно было сказать заранее, приглашаю тебя и всех твоих друзей к нам на палубу около 3. Поесть мороженое. Есть небольшие новости. Не думаю, что они хорошие.
Третья: Ты меня пугаешь, Стив. Надеюсь, всё ок. Мы прийдём.
Стив: Ладно, солнце, пока-пока, мне пора, тебе привет от Робин.
Третья: Ей тоже привет. Пока, Стив. До встречи.

*Звонок завершён*

Я спала с Майком. Да-да, мы всегда рядом. И что? Я люблю его и мне хорошо рядом с ним. Он милый когда спит.

Майк: Долго ты будешь на меня пялиться?
Третья: Ой. Какой ты хитрый, притворился, что спит.
Майк: Я хотел напугать тебя, но ты как на зло не ложилась обратно.
Третья: Хахаха, это твоя месть.
Майк: За что?
Третья: За всё хорошее.(улыбается)
Майк: Вот ты какая. Я хочу тебя поцеловать, прямо сейчас, зайчик.(улыбается)
Третья: Ну так целуй, чего ждёшь?

Он приблизился ко мне и поцеловал так нежно. Самый лучший только Майк. Мой шикарный принц. Буду любить только его. Я отстранилась первая.

Майк: Хей, всё хорошо?
Третья: Да, всё, отлично, но, во-первых, нам пора. Во-вторых, тебе хватит пока что.(улыбается)
Майк: Эй, с чего это хватит? Я хочу ещё. Нет, я требую ещё.(надул губы(ну вы поняли, автор плохо объясняет,АХАХАХ))
Третья: Майк не обижайся.(Чмокнула в губы). Я знаю, что ты очень любишь это занятие, но ты уделяешь много времени этому. Лучше бы обнимал.
Майк: Ты хочешь объятий, будут тебе объятья.

Он обнял настолько сильно, что я думала "Задохнусь же".

Третья:Майк! Давай не так сильно, и поспим ещё немножко. Хотя бы часика два?
Майк: Ну ты же знаешь, что я не могу тебе отказать.(улыбается)
Третья: Сладких снов, пупс.
Майк: Сладких, принцесса.

Он ослабил хватку и мы решили вздремнуть, а потом уже сообщать друзьям о встрече со Стивом в кафе и искать приключения в Старкоте.

______________________________________
Ну что, это долгожданная первая часть. Очень маленькая, но у меня очень мало времени на это. Во-первых, дистант. Во-вторых, я болею,хах. Надеюсь, что вторая часть фанфика будет лучше. Так как прошлая автору не очень зашла, после прочтения заново. Есть даже глупые моменты. Но есть ребята, которым понравилось и они очень хотели продолжение. Ради них, я не удаляю фф и продолжаю писать его. Ведь когда тебя хвалят и кто-то говорит приятные слова хочется продолжать это, не правда ли? Если несколько вопросов.
Первый.
Как наша главная героиня будет любить называть Майка. Просто вылетели все прозвища парням,ахахаха.
Второй.
Чёрт, я просто не могу понять. Как вам будет лучше читать, или я буду писать от первого лица героини, или как автор. Как вам проще? Мне правда интересно) Удачи вам, не болейте!

Очень Странные Дела (4 сезон) 2 часть *ЗАМОРОЖЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя