Я решила поговорить с Майком насчёт его поведения. Иногда он ведёт слишком грубо по отношению к другим людям. Меня это очень раздражает, что он не может держать ненужное в себе.
Я отправилась к Майку.
Он сидел на лавочке.Третья: Майк!
Майк: Что, солнце?
Третья: Ты можешь хотя бы иногда не вести себя так?
Майк: Как?
Третья: Ты постоянно говоришь то, что думаешь. И это иногда усугубляет ситуацию. Завязывай с этим.
Майк: Т/И, прости. Просто это в моем характере. Я не виноват. И постараюсь исправиться.
Третья: Прости, зря я на тебя наехала, это твое решение. Просто очень переживаю за родителей.
Майк: Солнышко, не переживай так. Всё бывает. Будем надеяться, что всё будет хорошо.
Третья: Я тебя очень люблю.
Майк: И я тебя.Я чмокнула его в губы. И взявшись за ручку, мы пошли к ребятам, которые были уже у выхода.
Мы сели в машину Стива и поехали домой. Не нравится мне этот полицейский Дейв. Даже сейчас наблюдает за нами из окна.*Спустя время*
Приехав домой, мы присели на диван. И каждый думал о своём.
Pov: Одиннадцать
Я чувствую себя ужасно. Такое ощущение, как будто в мою голову пытается кто-то проникнуть и сказать что-то. Но мне сложно это принимать. Ситуация с родителями придает мне слабости в моих действиях.
Pov: Третья
Мы сидели в раздумьях. Вдруг, неожиданно, раздается звонок на домашний телефон. Всем стало не по себе.
Я медленно подошла к телефону, и взяла трубку.Третья: Ало?
?:Привет, Т/И. Нам нужна очень ваша помощь! Мы скоро будем дома, но соберите нам все необходимое вещи, мы спрячемся в другом месте.
Третья: Хорошо, пап. Давайте скорее, мы переживаем!
Хоппер: Пока. Скоро будем. Ждите.Сбросив трубку, я подошла к ребятам.
Третья: Звонил папа. Они скоро прийдут. Им нужно собрать всё необходимое. Чтобы спрятаться где-то.
Дастин: Ребят, давайте скорее, пока до нас не добрались русские.
Третья: Окей.Все разбежались по комнатам.
Я решила, что нужно взять компас. Но никак не могла его найти. Поэтому решила сходить в комнату родителей.
Пройдя туда, я открыла шкафчик и от увиденного была шокирована.
Внутри лежала коробочка небольшого размера со странным переплётом. Похожая на какие-то корни. Я решила её открыть, но она не поддавалась. Тогда решив, что просто так она не откроется, приступила к поиске ключа, который нужно было вставить в отверстие. Я смотрела почти всю комнату, и вот между книгами, нашла тот самый ключик.
Подойдя к шкафчику обратно, подумала о том, нужно ли мне это. И,всё-таки, решила открыть. Внутри оказалось то, чего я совсем неожидала. Там лежала карта. У которой края подгарели. Перевернув её, я увидела надпись.
"Всё случается вновь."
Там был огромный красный крест на выделенном месте. И была подпись. "Лаборатория Русских".
От такого мне стало не по себе, и я решила показать это всем ребятам. Спустившись и обнаружив, что все уже всё собрали, присела на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела (4 сезон) 2 часть *ЗАМОРОЖЕН*
FanficЭто 2 часть, моей истории..) Извините за ошибки, надеюсь вам понравится)