3

194 13 6
                                    

Третья: Что? Но.. Зачем?
Одиннадцать: Я, кажется, поняла.. Когда мы забирали Т/И и папу, последний работал на русских. Возможно, он для них очень важен, либо они бояться, что может разгласить "ненужную" информацию.
Лукас: И что нам теперь делать?
Т/И: Едем к папе, нужно выяснить всё и, желательно, спрятать, чтобы его не нашли.
Майк: Умно, конечно. Но куда?
Дастин: Об этом нужно подумать. Думаю, мы можем отправить его в другое место, например, в Калифорнию.
Макс: Я знаю. Мы можем отправить жить его в мой старый дом. Папа с завтрашнего дня уедет в другой штат. И сказал, что продавать дом не будет, потому что, может быть, я захочу обратно туда.
Лукас: Надеюсь, что ты не захочешь.
Макс: Если захочу, возьму тебя с собой.
Третья: Хватит болтать, на нас судьба человека...

Ребята вышли из кафе Стива и Робин. Последние решили приехать после своей работы и помочь. По пути к ребятам подошёл один из русских, но он идеально владел английским языком.

?: Здравствуйте, дети. Меня зовут Сергей. Мы с моими помощниками ищем одного человека, он может угрожать обществу. Вот фотография.
(Показывает фотографию Хоппера)
Третья: Этот человек точно проживает у нас в Хоукинсе? Я таких не встречала.
Макс: Я встречала. Видела его.

Все посмотрели взглядом ты-что-творишь.

Сергей: Оу, расскажешь мне?
Макс: Я, конечно, ничего о нём не знаю. Но видела пару раз, когда была у отца в Калифорнии.
Сергей: Может ты перепутала? Этот человек точно отсюда.
Макс: Не знаю...
Дастин: Я думаю, что стоит всё-таки проверить. Мало ли. Вдруг, он на самом деле там и решил сбежать?
Сергей: А вы смышлёные, ребятки. Мы проверим. Если что, если вернёмся, то найдем вас и попросим снова помощи. Надеюсь, вы не против.
Майк: Про...
Третья: Конечно, нет, сэр. Мы рады вам помочь. Если что, приходите сюда, на палубу.
Сергей: Что это?
Уилл: Это кафе такое. Вон то. Мы часто зависаем там, поэтому легко найти. (Указывает пальцем на каые Робин и Стива)
Сергей: Ох, да, спасибо. Странные вы, американцы.
Третья: Да вы тоже в этой сфере не в пролёте, русские. Удачи, до свидания.
Сергей: Пока, ребят.

Выйдя из здания. Команда направилась в автобус. Как раз вовремя.

Одиннадцать: И что это было? Зачем мы ему сказали?
Дастин: Будем думать логически. Мы должны сблизиться с ними, чтобы вынудить информацию. А про Хоппера, мы их просто запутаем.
Лукас: Дастин как всегда. Мега-мозг.
Одиннадцать: Да.
Третья: Я думала, что сейчас кто-то начнет заикаться и нас спалят, что мы врём, и нас уведут к ним на базу.

Все залились смехом.

Майк: Ты как всегда со своей фантазией, принцесса.
(Улыбается)
Уилл: Это отлично. Теперь, чтобы написать сочинение, мы будем писать ей.

Все снова смеются, кроме Т/И.

Третья: Не поняла. Это наглость!
Макс: Да, вроде, нет.

Все смеются, а Т/И "надула" щёки.

Майк: Вы посмотрите на эту зайку.
Макс: И вправду, милая.
Одиннадцать: Согласна.

Далее ребята сидели и думали каждый о своём. Но все они подумали: "Надеюсь, что всё будет хорошо...".

Спустя время.
Компания прибыла к полицейскому участку. На работу к Джойс и Хоппера. Решив, что Оди и Уилл сходят сами, остальные ждут на улице. Третья до сих пор дуется.
Майк подходит и неожиданно обнимает, а после целует в щёчку.

Майк: Ну, не дуйся.
(Говорит шёпотом)
Макс: Посмотрите, какие они милые.
Лукас: О, да. Сейчас сердечко Макс расплавится.
(Сказал с сарказмом)
Макс: Как умно, Лукас.
?: М-да, ты слишком умён.

Повернувшись, ребята увидела Эрику. Она ехала на роликах в сторону магазина.

Дастин: Привет, Эрика.
(Кричит, чтобы та услышала)
Эрика: Приветик.

Она подъехала ближе и все поприветствовали подругу, а кто-то сестру.

Лукас: Что ты здесь забыла?
Эрика: Для сведения, мой неадекватный брат, в метре отсюда магазин, если ты не видишь или у тебя проблемы с памятью.
Лукас: Как всегда, Эрика.
Третья: Прекратите, ребята.
Эрика: Ладно, я поеду. Пока, ребят.
Все: Пока, Эрика.

Спустя несколько минут вышли Уилл и Джейн.

Третья: Ну что?
Одиннадцать: Их нет в участке...

______________________________________
Дааа, это прода. Простите, ребят. Дистант, нехватка времени. Вообщем, всё просто навалилось.
Посоветуйте фанфики по фильму "Няня", где гг с Маилзом и по сериалу "Очень странные дела", где гг с Майком. Можно на любой платформе, только пишите где) Я вас умоляю..💓 Удачи и не болейте!💞

Очень Странные Дела (4 сезон) 2 часть *ЗАМОРОЖЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя