4

155 10 2
                                    

Третья: В смысле нет?! Но как? Они не могли нас опередить.
Майк: Т/Ишка права, не может быть, чтобы они успели раньше нас.
Одиннадцать: Но их там нет. Что будем делать?
Дастин: Предлагаю ехать домой и дождаться вечера.
Уилл: Согласен, пошлите.

Команда отправилась домой к Уиллу, ведь там самое скрытое место.

Третья: Что теперь, я боюсь, что их правда взяли в плен.
Лукас: Не переживай, мне кажется, что нет.
Майк: Т/И, ты не накручивай себя, может они вообще где-то в кафе.
Одиннадцать: В это я,конечно, верю, но зачем в кафе в 3 часа дня, когда куча заданий?
Майк: Я не знаю. Они работают без выходных, в любой момент могут уйти на время. В договоре было написано, что Хоп и Джойс работают без выходных, но в любой могут отъехать, но не больше, чем на 2 часа.
Дастин: Откуда ты знаешь, что было в документе?
Майк: Я видел его, на столе в зале, пока Хоп отходил на кухню.
Третья: Когда всё успевает.
Макс: Ну он же у нас скоростной, всё всегда везде успеет.
Третья: И целоваться с другими девочками тоже успевает.
Майк: Т/Ишка, это давно было и я всё объяснил.
Макс: Не поняла, в первые слышу об этом.
Одиннадцать: Рассказывай.
Майк: Т/ф, нет.
Все: Т/ф, да!
Майк: чёрт.
Третья: Ладно, это было пол года назад.

Пол года ранее*
Третья идёт по коридору, Майк ждал её в раздевалке, ведь ей нужно было полить цветы в кабинете. Спускаясь вниз, она услышала разговор. Слова были непонятными, но девочка решила быстро спуститься вниз, чтобы посмотреть. Голоса затихли. Он свернула за угол и увидела Майка... Но не одного. С девочкой. На год младше Т/ф. Они целовались. Майк положил руки на её талию. По щекам слезы, куртка, коридор, дверь, дом, комната, замок. Наша героиня не выходила из комнаты неделю, пока Майк не написал сообщение.
"Дорогая моя, принцесса. Я знаю, что ты всё видела. На тот момент я запутался сам в себе. Хочу извиниться. Прости, пожалуйста, солнце. Мой мозг как будто отключился. Она первая поцеловала меня, я не знал, что так будет. Я хотел отойти от неё, но представил, что это ты и не смог. В следующем голосовым я обязательно скину запись девочки."
Следующим приходит сообщение с голосовым, о просьбе прощения той самой девочки, она запуталась в себе. Но сейчас поняла, что натворила.

Т/И простила его, но теперь никогда не давала ему общаться с той девочкой.

Настоящее время*
Макс: Воу, не думала, что всё так будет, я бы Лукас не простила.
Одиннадцать: Согласна.
Ребята начали говорить на эту тему, но тут в дверь стучат.
Ребята спрятались, вдруг дверь открывается...

______________________________________
Извините, что нет глав, просто я немножко забыла и времени было.
С кем будет Дастин в этом фф? Сьюзи или Эрика? Хочу попробовать сделать сериал по этому фф в своём тик токе как думаете? НЕ ИГНОРИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Удачи 💕

Очень Странные Дела (4 сезон) 2 часть *ЗАМОРОЖЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя