Заходят Стив и Робин.
Третья: Ребят, вы нас жёстко напугали.
Робин: Да, вроде, мы не такие страшные.По комнате пронёсся смех.
Третья: Хоп и Джойс пропали, мы думаем, что это работа русских.
Стив: Но как? Все представили были у нас. Они отмечали, что почти нашли ваших родителей.
Майк: Тогда куда они делись?
Одиннадцать: И что теперь делать?У неё уже слёзы на глазах.
Третья: Оди, солнце, не плачь. Мы найдём их.
Мы обнялись.
Лукас: Что будем делать? Обращаться в полицию?
Дастин: Лукас, кроме Хопа и Джойс там никто ничего не делает. А сейчас их там нет, значит никто искать не будет.
Стив: Он прав. Но тогда что делать?
Дастин: Пришло время стать полицейскими...Через время мы уже собрались и отправились в участок, к одному из полицейских, с которым больше всего общался Хоп. Мы ехали на машине Стива. Еле как поместились. Точнее пришлось некоторым ехать на такси.
Зайдя в участок, мы направились в кабинет к Дейву (это бы новый полицейский, в сериале его не было). Сначала пускать нас вовсе не хотели, ведь мы дети, а нам там не место, но всё-таки пустили, потому что мы объяснили всю ситуацию. Дейв сидел в своём кабинете. На столе валялась куча бумаг, а полицейский смотрел в окно и пил кофе.
Третья: Здравствуйте.
Дейв: День добрый. Чем могу помочь?
Одиннадцать: Мы по поводу Хопа.
Дейв: Кем вы ему приходитесь?
Одиннадцать: Я, Уилл, Джонатан и Т/И его дети. (Так как Джойс и Хоп женаты, и да, Уилл и Оди сводные брат и сестра, и они встречаются, да, и что?)
Дейв: Ну поговорить я могу только с детьми, а остальные на выход.
Уилл: Но как, вы все вместе пришли, вы должны нас понять.
Дейв: Я сказал на выход.
Майк: Козёл..
Третья: Майк! Выражения!
Майк: Ой всё, начинается..И быстро вышел из кабинета. Остальные последовали его примеру. Мы остались.
Третья: Дейв, где ты видел их в последний раз?
Дейв: Они были тут с утра, а потом уехали, ближе к обеду. Их не было дома?
Третья: Нет. Что нам теперь делать?
Дейв: Сначала подождите минимум 3 дня.
Уилл: Хорошо, спасибо.
Дейв: И знайте, ребят, я вам помогу, уже в поисках.
Третья: Спасибо, до свидания!
Дейв: Всего хорошего.Мне нужно поговорить с Майком.
______________________________________
Ребят, простите, что забросила, времени никакого просто. Спасибо за просмотр) удачи💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Странные Дела (4 сезон) 2 часть *ЗАМОРОЖЕН*
FanficЭто 2 часть, моей истории..) Извините за ошибки, надеюсь вам понравится)