you broke me first

481 32 26
                                    

you broke me first — Tate McRae, обязательно ставьте на повтор!

Пялясь в потолок Мишель прислонилась щекой к мужской груди, аккуратно поглаживая мальчиками.

— Может мне не идти на работу? — в надежде услышать приятное от девушки, Марко поцеловал её макушку.

— Иди. — откинувшись на спинку, француженка накрыла ладонью лоб, вздыхая. — Ты ведь не в университете, чтобы прогуливать.

— Вечером закончим начатое. — подмигивая, мужчина направился в ванную, оставляя после себя тёплую сторону кровати.

Свернувшись калачиком, Мишель проводила взглядом Марко, сжимая простыни.

С поездки в Милан прошло около недели, после разрыва с группой светловолосая чувствовала себя пустой. Словно девушку лишили радости, она была как маленький ребёнок, который потерял любимую игрушку.

В её памяти часто всплывал тот разговор с Итаном, поздней ночью в каком-то миланском баре, Шель наконец-то могла рассказать хоть кому-то о случившемся, освобождая сознание от убивающего молчания.

Она была рада, что возлюбленный уходит, ведь каждая минута с ним казалась целой жизнью. Однообразные вечера и секс, бессмысленные разговоры на темы, которые Мишель были не интересны.

Накидывая на себя шёлковый халат, девушка направилась на кухню. Горячий напиток приятно обжигал горло, а горький вкус бодрил. Услышав звук захлопнувшейся двери, светловолосая улыбнулась.

Телефонный звонок оглушил, простонав от недовольства, француженка подошла к тумбочке. Недовольная гримаса быстро сменилась, когда она увидела номер барабанщика на экране.

— Итан, привет. — аккуратно поставив кружку, Шель присела на кровать.

— Вик хочет собраться, звоню, чтобы тебя пригласить. — от сказанных слов внутри всё екнуло.

В памяти всплыл тот инцидент, крики и грубая хватка Дамиано, этот взгляд полный яркости, сильные мужские руки, что причиняли лишь боль.

— Дамиано и Томас идут на матч, его не будет. — словно читая мысли девушки, протараторил ударник.

— Хорошо, я приду. — ответив, Мишель плюхнулась на кровать, закрывая глаза.

Это лучше чем слушать истории Марко. Это лучше чем смотреть на его одинаковые эскизы интерьера.

Освободи мою душу Место, где живут истории. Откройте их для себя