Сегодня с утра Колетт не было в заведении. Она обычно отсуствует либо потому, что она болеет или же просто в отпуске. Отпуск у неё был недавно, эти дни были просто сущим адом для Эдгара. Обычно когда нет Колетт, то очень много покупателей рвётся в магазин. И этот день не стал исключением.
Но перед тем, чтобы открыться Грифф дал задание Эдгару. Из-за того, что Колетт забрала ключи от мини склада вчера с собой, Эдгару придётся идти к ней домой за ключами. Поход в чужие дома были для Эдгара редкостью. Он никогда не ходил в гости, только очень редко к своим родителям на выходных. Поэтому ему было немного страшно.
Время открытия. В зал, конечно, повалило куча народа. Сегодня прилетали самолёты, поэтому все закупались сувенирами для себя и своих родственников. Никого из знакомых Эдгару не было. У каждого была работа. А кто-то до сих пор жил с родителями.
Всю работу Эдгар думал о приходе в дом Колетт. Он же не знал даже где она живёт. Он надеялся, что в конце дня Грифф ему даст хотябы бумажку с адресом.
День заканчивался, и как думал наш герой, Грифф действительно дал ему бумажку с адресом. Эдгар не долго думая и даже не прибераясь закрыл магазин и пошагал в сторону дома Колетт. Её улица была напротив магазина.
На той улице было много одноэтажных частных домиков. Их дают бравлерам когда они становятся частью компании. Но если бравлеров станет много, как говорят в суперселл, то им придётся строить многоэтажки. Ну а пока всем хватает места.
Тем временем Эдгар уже заворачивал в переулок Колетт. В этой части города он не бывал, тут была пекарня Пайпер, мастерская Пэм, из которого доносились звуки ремонта. Вот он уже подходит к тому самому дому. Он стоит возле порога, собирая силы, чтобы позвонить. Он нажал на кнопку и услышал грохот, и быстрый топот в его сторону. Колетт отварила дверь.К:- О привет, Эдгар, проходи!
Э:- Нет мне только надо...
К:- Нет, нет, проходи!Колетт убежала на кухню, и Эдгару не оставалось ничего, кроме того чтобы пройти и зайти в гостинную. Колетт принесла чай и пачку неоткрытого печенья. Парень отпил чай и съел печенье. Оно оказалось его любимым.
К:- Как прошёл день?
Э:- Без тебя как всегда было много народу. Я чуть не умер с этими покупателями.
К:- Ахахаха, я и сама как-то резко заболела. Думала, что сегодня будет хороший день, а с утра голова болит.
Э:- Понятно, удачи тебе выздороветь.
К:- СпасибоТак они говорили целый час, и Эдгар чуть не забыл о том, зачем он сюда пришёл.
Э:- Точно я чуть не забыл. Я же пришёл за тем, чтобы забрать ключ от склада.
К:- Я что его забрала? Хорошо сейчас поищу.Колетт ушла в какую то комнату, наверное это была комната Колетт. Эдгар увил дневник Колетт, который она таскает везде с собой. Он взял его, на нём был замок поэтому он не смог его открыть, но было видно как из него вываливались фотографии и бумажки. Эдгар положил его на место и решил осмотреть гостинную, потому что не смог этого сделать из-за Колетт. Она была сделана в сине-бело-голубых тонах. "У Колетт хороший вкус"- думал про себя Эдгар. Он ещё так посидел несколько минут и Колетт наконец-то вернулась.
Она отдала ключ Эдгару и он положил его в карман.
Э:- Когда ты планируешь выйти обратно на работу?
К:- Ну если завтра будет всё хорошо, то возможно и завтра.
Э:- Хорошо. Кстати уже поздно, я наверное пойду.
К:- Автограф?
Э:- Колетт у тебя уже есть куча моих автографов.
К:- Ааа точно совсем забыла.
Э:- Ладно, жду тебя завтра на работе.Колетт проводила Эдгара до выхода, они попращались и Эдгар остался один на один с кромешной тьмой. Ему было приятно пообщаться с Колетт, сегодня она не была как обычно надоедливой. Он пошёл домой смотря на светяющейся окна домов бравлеров. В каких то просто горел свет, в каких то были видны силуэты. Он даже в далеке увидел биби со своей шайкой. Но не стал с ними здороваться и поторопился домой.
Придя домой он завалился на диван. И только сейчас он заметил что его гостинная тоже была сделана в сине-бело-голубых тоннах. Эдгар удивился, но сразу же вспомнил про ключ. Он положил его на тумбочку возле телевизора, чтобы завтра не забыть и отправился в свою комнату.Эта глава получилась не большой как мне кажется. Постараюсь писать больше, но сегодня просто не было вдохновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как полюбить подругу
FanfictionОчередной фанфик по шипу Колетт и Эдгар. Надеюсь вам понравится!