Хоть наши герои и работают в сувенирном магазинчике, битвы тоже стали огромной частью их жизни. Эдгар и Колетт почти ежедневно участвовали в схватках вместе, но до недавнего момента не разговаривали. Сейчас, пока они уходят с поля боя, Колетт рассказывает Эдгару о том, как она забила гол в броулболе или как ей попался очередной токсик. Эдгар её "внимательно слушал", потому что не хотел её обидеть. Фанатка бравла знала, что ему это не интересно, но продолжала рассказывать об этом.
Колетт не забыла свою цель. Как мы помним она заключалась в том, чтобы изменить Эдгара в лучшую сторону. Поэтому наша котлетка и бегала за ним, но что-то в нём её так же привлекало. Светлая сторона, которую ей показал Эдгар, скрутила её на повал и, кажется, она влюбилась именно в эту сторону, а не самого Эдгара. Она всячески пыталась выявить эту сторону наружу, чтобы Эдгар стал таким и снаружи, но чтобы план сработал, ей нужно было хотя бы придумать как это сделать. Любитель чёрного не знал о её плане, не знал зачем Колетт за ним бегает и тем более не знал о её "чуствах".
Новый день, новые приключения и эмоции. Сегодня оба были на арене, потому что после недели бравл-феста все сувениры разобрали, и кассаголовому пришлось заказывать крупную доставку. Вся неделя свободная! Они с Эдгаром болтали, пока их наконец-то не вызвали на бой. Сегодня они были на новой карте в броулболе. Колетт стояла на старте забыв, что она на поле боя и когда спраут кинул в неё свой снаряд, Эдгару пришлось использовать свой супер, чтобы быстро отвести девушку в сторону. Она опомнилась и тогда бой повернулся в победную сторону. +8 кубков и снова зал ожидания.
К:- Ты видел какая там новая карта? Она просто сногсшибательная!
Э:- Для тебя всё сногсшибательное, мы могли и проиграть если бы ты продолжила так стоять. Спраут своей ультой нам проход закрыл, а ты стояла и ничего не делала!
К:- Прости, я просто засмотрелась. Но мы же всё равно победили.
Э:- Твой оптимизм иногда бесит, но ты права.Эдгара очень разозлила эта ситуация. Он невыносил афкашников, и если кто-то стоял так до конца игры, чёрноволосому хотелось просто в клочья разбить его. Но всё же, как бы он не злился на Колетт, он не может просто взять и разбить её прекрасное личико.
Так они провозились вместе на арене до полудня. У Эдгара всё ныло от длительных драк и ничего его не спасало, поэтому он решил уйти пораньше. Ну и конечно же белобрыска поплелась за ним. Эдгару уже надоедало постоянное внимание Колетт и поэтому ей опять удалось пробраться к нему в дом, лишь бы она отстала. Эмо бой упал на диван без сил и "крыса" стала хозяйничать у него на кухне. Практически пусто было у Эдгара, и поэтому ей не оставалось ничего другого, как просто заварить чай, который она еле нашла и взять оставшиеся пряники. Эдгар лежал на диване с закрытыми глазами и пытался не уснуть. Он бы и пошёл сказать Колетт, что он сам всё найдёт и нечего шастать у него дома, но ему было так тяжело, что он даже не мог встать с кровати. Колгейт принесла всё в гостинную и села рядом с ним. Сквозь молящие о помиловании суставы он сел и не прикасаясь к чаю завёл беседу. Они не следили за временем, но то, что на улице стало заметно темно не могло оставить их равнодушными. "Разве мы тут сидим не 20 минут?" - думала Колетт и посмотрела на время, - "14:48, какого так темно?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как полюбить подругу
FanfictionОчередной фанфик по шипу Колетт и Эдгар. Надеюсь вам понравится!