В бравл тауне до сих пор темно, но уже по обычным нам причинам. Идти было не долго, но ноги устали у всех. По пути они встретили много бравлеров, которые не побоялись выйти на поиски. Забрав всех из бункера и объяснив ситуацию наша толпа двинулась к зданию. Дракона не было слышно, поэтому у них было время обдумать план.
На миссию пошли Шелли, Кольт, Вольт, Эдгар, Эль Примо, Фенг и Роза. Эмо бой не хотел сначала идти, но желание выкрутиться дало своё. Колетт тоже хотела пойти с ними, но её не пустили. Причину не сказали, но ей всё равно было обидно. Суперселл раздал всем комнаты о которых говорил Эдгар. Как на зло Колетт её поселили с Байроном и Поко. Комнаты, в которых жили "главные лица бравл старта", заселили и обычных персонажей. Эдгара поселили с Эмз и Диномайком, это всё что знала Колетт.
К:- Вот же не справедливость, почему меня не взяли? Я тоже могу помочь, и ульта у меня сможет отнести его обратно в клетку!
Поко:- Колетт, ты не понимаешь, им нужны сильные бравлеры, которые могут как минимум в одиночку всю команду убить.
К:- Н-но тогда почему мы этим занимаемся? Почему не суперселл? Мы виноваты, что он вышел из под контроля? Пусть просто пришлют своих людей, зачем нас убивать?
Поко:- Во первых, нас невозможно убить если ты забыла, и жертвовать обычными людьми нельзя. А во вторых ты видела как они сами хотели помочь? Вот поэтому и взяли.
Байрон:- Не расстраивайся за своего парнишку лучше выпей отвар для сна.
К:- МОЙ ПАРНИШКА?! Он мне не парень! Он любит Эмз-
Поко:- Мне так его жаль, правда. Она только за мной и бегает, и я не знаю, что сможет её перецепить. Поэтому не волнуйся.
К:- Как хотите, но у меня нет ни малейшего чувства к нему. Он мне нравится так же, как вы нравитесь мне и всё.
Байрон:- Ложитесь уже спать или хотя бы мне не мешайте.
Поко:- Прости, Байрон. Ладно тогда я пойду порепетирую на крышу, спокойной ночи друзья!После этого Поко покинул комнату, Байрон лёг спать, а Колетт... А что Колетт? Она была рада этой новости, она знала что Эмз нравится Поко, но чтобы так сильно она не представляла. Надежда снова появилась в её сердце.
Она сидела у окна, Байрон и Поко, который недавно вернулся, спали. Даже скрип табуретки, на которой сидела наша девочка, никак их не тревожил, что уж говорить о взрывах за окном с хорошей звукоизоляцией. Котлетка смотрела на то как бравлеры сражаются с драконом пока он спит. Всё таки Суперселл не остались в стороне и распылили на него усыпляющий газ. Зачем убивать дракона? - спросите вы, причина проста и понятна - чтобы дракон ещё раз не взбунтовал. Да и компания решила, что на эту роль подойдёт дракон поменьше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как полюбить подругу
Hayran KurguОчередной фанфик по шипу Колетт и Эдгар. Надеюсь вам понравится!