8 часть

1.2K 41 4
                                    

Оставшийся вечер Колетт провела за раздумиями. Мало того, что она не могла вспомнить, где находятся документы, даже если бы она и знала где они, как бы она их украла? "Кажется Эдгар ещё тренируется, надо бы посмотреть, вдруг найду что-нибудь" - решила Колетт. Собравшись, она взяла с собой лестницу чтобы опять не пришлось забираться по коробкам. Так же она прихватила и фальшивые документы, которые дала ей Тара, когда она уходила.

Колетт прибыла на место. Окно, в которое она смотрела в прошлый раз, было закрыто, как и все окна на той стене. Беловолосая обошла здание. Немного поискав она нашла окно. Оно было не далеко от земли, поэтому ей не составило труда просто дотянуться на цыпочках до него.

Колетт увидела сцену, на ней стояли Фенг и кто-то ещё. "Это что Эдгар? У него вместо шарфа змеи, они что двигаются? А ещё, как ему так быстро сшили костюм?" - много вопросов было в её голове, но её превлекла ещё одна деталь. Рядом с окном стоял стол, на нём лежали какие то бумаги, там была даже сумка Эдгара. Рядом со всем этим стоял Базз. Колетт попробовала открыть окно, но оно не поддавалось. Тогда она решила провернуть одну хитрую вещь. Найдя на земле камушки, она пошла к окнам гримёрки. Белокурая стала кидать в окно камни так, чтобы их услышал Базз и чтобы окно не разбилось. У него был прекрасный слух, и Колетт это знала. Когда громкий топот костюма стал приблежаться к двери, она побежала к своему месту приступления. "Чуть-чуть" выломав окно Колетт дотянулась до бумаг. Из рюкзака Эдгара выпал флакончик с лаком Эмз, но Колетт не предала этому значения. Она положила фальшивые документы и убежала подальше от окна. Чтож, главное сделанно. Базз, к счастью, не заметил пропажу документов, но дыру в окне сложно не заметить. Он просто положил поверх неё доску, а Колетт сбежала от туда как можно быстрее. Довольная, она пошла в номер, и, пожалуй, на этом можно заканчивать день, но не тут то было. Фенг быстро догадался, что "Документы", а именно бумажки с каракулями, не документы вовсе. В здании Суперселла поднялся кипиш, но Колетт успела отдать бумаги Пайпер и Таре, а те в свою очередь Лоле. Эдгар в попыхах прибежал к нашей героине.

Э:- Колетт! Ты слышала, что документы о фильме пропали! Как же так произошло?! Я же только начал вживаться в роль.
К:- Документы пропали?! Кто мог их украсть? Может это был Базз?
Э:- Базз? Зачем ему красть документы?! Он же нам помогает с фильмом, и Фенг мне сказал что он не плохую долю получит с него.
К:- Но всё равно, может кроме вас там был кто-то ещё?
Э:- Нет только мы втроём. И что же я теперь буду делать? Это был мой шанс стать ближе с Эмз. Всё пропало.
К:- Эй, не переживай. Того, кто это сделал, обязательно поймают с поличным! Я уверена.
Э:- Мне бы твою уверенность.

Как полюбить подругуМесто, где живут истории. Откройте их для себя