10 часть

1.4K 66 23
                                    

Прошло минуты 2-3 и Эдгару надоело стоять в такой позе, тем более что его рука так и не отошла, и поэтому очень болела.

Эдгар:- Колетт, отпусти.
Колетт:- Ой, прости я опять замечталась.
Эдгар:- Ну значит мы теперь типо... пара?
Колетт:- Ну, да. Вот поко обрадуется! Кстати он меня попросил посмотреть, как там его дом. Блин, мне же тоже скоро надо уйти, всё таки не все переехали.
Эдгар:- Ты же ещё зайдёшь ко мне завтра?
Колетт:- Конечно! Мы обязаны сходить завтра куда-нибудь! Может на какие-нибудь развалины? Посмотреть на нового дракона? Можем сходить куда захочешь!
Эдгар:- Хмм, можно сходить к дракону, но хотя вряд ли нас впустят.
Колетт:- Проберёмся.
Эдгар:- Тебя же недавно на этой затее чуть не украли! Хочешь чтобы они опять за тобой поплелись? Так если ещё и в Суперселл узнают, то что будет? Нетужки!
Колетт:- Ну ты же будешь со мной.
Эдгар:-А вдруг я не смогу тебя спасти? Тем более у меня завтра съёмки, хотя мне этот фильм уже не кажется такой увлекательной затеей. Я постоянно играю роль злодея!
Колетт:- Тогда я ещё завтра подумаю, ладно мне уже пора идти.

Попращавшись и выйдя из дома своего возлюбленного, наша Колетт подбежала к дому рядом. Нет, даже не прикоснулись! Какая жалость. Но ей уже давно надо было торопится обратно, пока не закрыли главные двери здания на ключ. Пройдя уже давно нам известные метры, которые как ей казалось с каждым разом всё прибавлялись и прибавлялись, она пошла к той самой дыре. Забыв, что там был медведь Ниты, она хотела залезть в проход и пойти себе дальше. Сначало ничего не предвещало беды, как только она подошла к проходу, наша котлетка почувствовала чьё-то присутствие. Оглянувшись и на всякий случай приготовив гаджет она пролезла через дыру. Что-то ударило её и она полетела на землю, это был Брюс.

Колетт:- Эй! Что ты тут делаешь? Разве Нита уже не ушла?

Но на этот вопрос мишка не мог дать ответ, по понятной причине - он не умел говорить. Медведь всё так же был агрессивен, и даже зная, что это человек не струсил и напал на неё. Спасти Колетт было некому, поэтому ей пришлось действовать. Она быстро встала с травы и атакуя его, побежала к дверям здания, но не тут то было. Медведь обхитрил её и закрыл собой проход. Нашей фанатке бравла пришлось бежать в другую сторону, чтобы хоть как-то спастись. Она знала, что если она умрёт, то возрадится на арене, которая закрыта и поэтому ей пришлось бегать по кругу. Наконец-то подобравшись к дверям она вцепилась в ручку и со всей силы пыталась открыть дверь. Она не поддавалась.

Как полюбить подругуМесто, где живут истории. Откройте их для себя