Всем привет и я сумасшедшая.
Меня зовут Рики Франк, мне 17 лет. Два года назад я побывала в настоящей психической больнице. А вернее я там лечилась с синдромом "шизофрения".
Все мое детство мои родители думали, что я среднестатистический ребёнок и, когда играла в куклы, я разговаривала сама с собой просто потому что все дети так делают. Но все оказалось гораздо хуже. Тогда я познакомилась с некоторыми ребятами. Они мне говорили, что наше общение это секрет и никто не должн об этом знать. Примерно в 10 лет я решила спросить у них с какого перепугу они вечно у меня дома тусуются? Тогда-то они и сказали, что их нет и они только в моей голове. Я сказала это маме и она начала водить меня по психологам. В 12 лет у меня был личный психолог мистер Джонсон, который следил за моим здоровьем и за тем, как я пью все таблетки. Конечно же, я не все таблетки пила, потому что из-за моей болезни у меня не было друзей и мне просто не хватало банального общения. В школе, когда ко мне кто-то обращался, я пыталась понять, настоящий человек или нет. Чаще всего это было заметно по их глазам, ну и по тому, что со мной общались только люди, если можно их так назвать, из моей фантазии. В 15 лет я уже окончательно свихнулась. Мои так называемые друзья начали давить мне на голову и угрожать, когда я шла по городу, из-за чего мне приходилось кричать в пустоту. Вскоре меня запихнули в психушку. Продержалась я там не долго, несколько раз резала вены. После этого я все таки начала жить на таблетках. И месяц я там продержалась точно, но после меня выпустили от туда, как совершенно здорового человека, никогда не стадающего шизофренией. Остальные два года я пила таблетки не совсем регулярно, скорее через раз.
И вот сейчас я учусь в 11 классе старшей школы. После псих больници нам, то есть моей семье, пришлось переехать в другой город. Сейчас я учусь и живу в Ницце. Уже апрель и мне скоро сдавать экзамены.
Очередное моё утро началась с будильника. Я открыла глаза и как робот пошла в душ. Я надела как всегда чёрную лёгкую кофту и какие же лёгкие джинсы. Хоть сейчас на улице и 15 градусов с плюсом, но я все равно надеваю все с длинными рукавами. Вся причина в том, что я резала руки. Многие, кто знали моё прошлое, сказали бы, что это не я резалась, а мной управляли. Но ведь правды они все равно не знают. Я и правда резалась сама. Просто потому что было тяжело жить.
Спустились на первый этаж, я увидела маму. Она мне улыбнулась и поставила завтрак на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сумасшедшей
FantasyВроде обычная девочка на вид, но в моей голове есть что-то такое, что никому нельзя рассказывать. Это мои фантазии. Я болею шизофренией, а это не лечится. Я сижу на постоянных таблетках, в 15 лет сидела в психушке и там пыталась даже покончить с соб...