глава 7.

1 0 0
                                    

На утро я проснулась в отличном состоянии. Мне не снился Морфиус или кто-то другой. Мне не снилось ничего, потому что я сильно утомилась за день.

Первым делом я встала с кровати, пошла в душ и потом к шкафу. Я решила надеть синюю кофту, с длинным рукавом естественно, такие же по цвету джинсы и чёрные кроссовки. На голове я опять не стала заморачиваться, оставила прямые, распущенные волосы.

Я спустилась на кухню и с улыбкой поприветствовала маму с добрым утром.

— Кстати, Рики, сегодня в 12 у тебя приём с мистером Джонсоном. – сказала мама и дала мне таблетку. Я её выпила.

— Ой, так это же через 3 часа. – я достала телефон из кармана и открыла чат с Чарли.

— Это ты кому хочешь об этом рассказать? Не уж то Чарли? – поинтересовалась мама.

— Ага.

— Ты ему рассказала? – с сожалением и волнением сказала мама.

— Да, мам, и он нормально отреагировал, так что теперь у меня на ещё одного человека стало больше в моей жизни, – улыбнулась я и посмотрела в телефон.

— Ну, это самое главное, что он принял тебя такую.

Теперь я набирала сообщение.

Р: Доброе утро. Мне бы сегодня в 12 у врача надо быть. Подбросишь?

Ч: Конечно. Ко скольки подъехать к дому?

Р: Ну давай примерно в 11:45. Просто до его офиса пешком 20 минут идти, а уж доехать на машине, думаю мы быстро справимся.

Ч: Значит жди к 11:45, я приеду.

Р: Жду.

— Всё, мам, он приедет в 11:45. – сказала я.

— Отлично. Кушай и иди к экзаменам подготовься.

— Ага.

Я поела и пошла в комнату. В окно светило яркое солнце, значит сегодня будет слишком тепло. Может мне надеть футболку? Тогда нужны мои перчатки для велосипеда. Я поискала их и, о чудо, я их нашла. Я их надела на руки и они идеально скрывали мои порезы. Так, тогда мне нужна футболка. Покапавшись немного в шкафу, я нашла тёмно-синию футболку с надписью "love is hell", пойдёт. Итак, я посмотрела на себя в зеркало. Ну красотка, нет слов.

Я села за рабочий стол и открыла ноутбук, в интернете забила онлайн тесты, чтобы сразу узнать свои результат. Спустя час я сделала один тест, он оказался немного сложным, но результат меня удивил. На экране высветилось 84 бала. Круто, пятёрка начинается с 80 балов, если что. Я решила на сегодня хватит этих ваших экзаменов. Я закрыла ноутбук и зашла через телефон на страничку Чарли. Ого, тут столько фото. Я открыла их и там первые две фото были со мной. А почему я их не видела? Ладно, лайк заслужил. Дальше там были разные фото с друзьями, в клубе, на мотоциклах, даже с пистолетами и балаклавами. Так, я надеюсь это просто образы для фото.

Жизнь сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя