глава 5.

1 0 0
                                    

Я открыла глаза и сейчас я была на берегу моря. Опять закат, опять тот же самый пляж, что и сегодня вечером. Но только Чарли и каких-либо людей здесь нет. Я прошлась по берегу. Я заметила, что опять босиком, поэтому пошла в воду. Я зашла где-то по колено. Вода резко начала замерзать. Но такого не может быть, чтоб прям моментально. И через секунду мои ноги были поколено во льду и я не могу пошевелиться. Я вижу как на меня опять летит дементор. Я же не могу просто пошевелиться, поэтому скрестила руки и жду. Он прилетает с голубыми глазами и в миллиметре от меня останавливается. Я лишь маргнула.

— Черт. Не испугалась. Как тебя напугать? – злобно спросил дементор.

— Я бесстрашная и теперь ты не сможешь меня убить, потому что не получаешь ту дозу страха от меня, которая должна питать тебя, чтобы убить меня. Запутанно, но ты понял.

— Что? Откуда ты это узнала?

— Я все знаю про тебя. Кроме твоего имени.

— Хм. Зачем тебе моё имя? Я же тебя просто убью и все. – усмехнулся тот.

— Ты меня не убьёшь, потому что я тебя больше не боюсь.

— Ты хочешь сказать, что теперь я должен умереть?

— Эм.. зачем?

— Потому что это моё задание, убить тебя, а ты не можешь умереть, потому что не боишься меня. Теперь из-за тебя умру я!

— Ну ты ведь и так не живой. Как ты умрёшь?

— Я буду вечно возиться с тем кого я смог убить, а это знаешь ли не из приятных. – фыркнул дементор.

— Я Рики, – я протянула ему руку. Он посмотрел на меня, как будто я сумасшедшая.

— Ты правда думаешь, что я с тобой буду дружить? – он изогнул бровь.

— А почему бы и нет?

— Морфиус. – он закатил глаза и протянул руку.

— А ты про меня что-то знаешь или нет?

— То, что ты шизофреник - да. Тебя зовут Рики - да. И тебе вроде 17 лет.

— Хм. Основу ты знаешь. А я о тебе не знаю. Рассказывай, пока я не проснулась. – настояла на своём.

— Ладно. Я Морфиус, мне 1558 лет. Я дементор с большим опытом. Достаточно?

— Ну думаю пока да. Тебе и правда 1558 лет? – удивилась я.

Жизнь сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя