глава 6.

2 0 0
                                    

Темнота рассеялась моментально. Сейчас я сидела в ресторане. Что я тут делаю? Сидела я за столиком одна, но встать, как я не пыталась, я не могла. Буквально через минуту появился Морфиус.

— Опять ты? – спросила я.

— Я. Ты меня не боишься? – спросил дементор.

— Нет, глупый вопрос. – ответила я.

— Тогда прошу мой последний ужин провести тебе со мной.

— Почему последний?

— Потому что моё время истекло и завтра мне отдадут какую-то душу, с которой я буду жить остаток своих дней. – вздохнул Морфиус.

— Не переживай. Но просто я не могу тебе отдать свою жизнь просто так. Тем более когда я знаю кого ты из себя представляешь. – усмехнулась я.

— Ладно, я уже смерился со своей участью. Расскажи как проходят твои дела в жизни? – неожиданно спросил он.

— Ну у меня появился первый, настоящий, живой друг.

— Ого, я тебя поздравляю.

Мы поболтали ещё несколько минут. Но потом у меня закружилась голова.

— Ой, что-то мне не хорошо. Кажется я просыпаюсь.

— В таком случае, было приятно познакомиться. Прощай, больше мы с тобой не увидимся. – сказал Морфиус.

— Прощай, Морфиус.

Опять темнота, но теперь я летела куда-то вниз, а передо мной были те голубые глаза, которые превратились в белые. Потом они закрылись и снова чистая темнота.

Я открыла глаза. Время было 10 утра. Обожаю выходные. Сегодня надо встретиться с Чарли и рассказать ему, что проблема с Морфиусом решена. Но перед Чарли я должна рассказать это Роджеру и Эмбер.

Как раз после душа я зашла в комнату и решила написать Чарли о нашей встречи.

Р: Что насчёт нашей встречи сегодня?

Чарли не отвечал, да и в сети он был только вчера. Ладно, позже ответит. Тут же я заметила ребят.

— О, ребята, вы то мне и нужны. – сказала я.

— Что-то случилось? – спросила Эмбер.

Жизнь сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя