глава 2.

2 0 0
                                    

Утром я проснулась рано. Странно, почему? Я как всегда сходила в душ и оделась в теперь серую толстовку и джинсы. Я решила что-то пофантазировать над причёской и теперь на моей голове красовались два маленьких пучка, типо рожки, и разпущенные прямые волосы. Я схватила свой рюкзак и пошла на кухню. Я слышала как родители что-то бурно обсуждают, параллельно смеялись. Я медленно с опущеной головой зашла на кухню. Родители замолчали, я подняла голову и встретилась с четырьмя злыми глазами. Так вдох выдох.

— Простите меня. Вчера выдался эмоциональный день. Я приму любые наказания. – на выдохе сказала я, смотря родителям в глаза.

Мама стала мягче смотреть, а вот папа ещё не совсем. Мама подошла и обняла меня. После и папа смягчил свой взгляд. Я подошла к нему и обняла его тоже. Потом я села завтракать.

— Рики, мы все понимаем, дочь. Но и ты пойми, мы за тебя беспокоимся. – сказала мама.

— Я понимаю, мам. Прости, что накричала вчера.

— Ничего. Ты кушай давай, а то опоздаешь на уроки.

Я доела свой завтрак, съела таблетку и, попрощавшись с родителями, я пошла к автобусу. В конце автобуса, где я обычно не сидела, я увидела того парня. Он меня не заметил и хорошо. Мы доехали до школы и как обычно отправились на уроки.

Первые два урока прошли спокойно, я отвечала на некоторые вопросы. После второго урока была большая перемена и решила пойти опять на трибуны рисовать. На поле опять играли какие-то парни в футбол. Я села и открыла блокнот. Вчера вечером я все-же дорисовала того парня, сейчас надо что-то придумать.

Я произвольно начала водить карандашом по бумаге и что-то начало вырисовываться. Кажется это похоже на чеширского кота. А почему бы ему не пририсовать цветы, вместо серединки с нектаром там будет страшный рот? Да, именно так. Хм, а ещё будут летать глаза с крыльями. Ох это идеально!

— Привет, ого, на этот раз необычный рисунок. – я услышала голос сзади и резко повернулась. Я опять пристально на него посмотрела. – Когда ты вчера на меня так смотрела, ты убежала. Сейчас тоже убежишь?

— Н-нет. – тихо сказала я.

— Ты чего-то боишься?

— Мм.. нет. С чего ты взял? – пыталась успокоить сама себя я. Он человек или нет?

Жизнь сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя