Глава 2 - Странности.

201 17 1
                                    

Антон проснулся ближе к 10 утру, он пропустил завтрак и лениво встал с кровати, сегодня суббота поэтому он мог стать бы целый день, а в воскресенье сделать домашнее задание, но комнату забежал Павел Алексеевич.
- Шастун, ты чего здесь? - зло просил директор.
- В смысле что? Это моя комната, - подросток вытер глаза руками.
- Все уже собранные идти в поликлинику сдавать кровь, - директор немного приходил в себя.
- Кровь? - переспросил Антон.
- Мне иногда кажется, Антон, что если в мире будет катастрофа, только ты не будешь этого знать, - саркастически ответил Павел.
- Но я боюсь сдавать кровь, я всегда падаю в обморок, - за 10 лет пребывания в интернате про синюю кровь парня никто не знал, Антон и не собирался говорить, потому что осталось 2 года и он уйдёт от сюда.
- Ладно, - Павел Алексеевич вышел с комнаты, и Антон выдохнул.

- Арсений Сергеевич! - Алексеевич подбежал к психологу который стоял рядом с детьми.
- Павел Алексеевич? - удивился мужчина, - а где Шастун?
- Вот в чём проблема, он боится сдавать анализы, всегда падает в обморок из-за этого, убеди его что в этом нет ничего страшного, а воспитатели поведут детей в поликлинику.

В дверь постучали.
- Да? - спросил Антон отложив телефон.
- Доброе утро, Антон, - в комнату зашёл Попов.
- Вас что, уговорили меня переубедить о сдаче анализов? - подросток улыбнулся, а Арсений сел рядом.
- Послушай, в этом реально нет ничего страшного, это просто укол где возьмут капельку твоей крови на экспертизу, - психолог говорил, тихо и спокойно.
- Павла Алексеевича нет за дверью? - шепотом спросил Антон.
- Нет, - ответил ему мужчина, - а что такое?
- Моих родителей застрелили с целью забрать меня в лаборатории, - зеленоглазый говорил смотря куда-то в пол, - в моих жилах течёт не обычная кровь, - Антон встал и подошёл к не новому столу который стоял под стеной с почти смывшимися узорами и достал со стола канцелярский нож, Арсений стал сразу же после парня.
- Как это? - спросил мужчина.
- Она синяя, - Антон уколол ножом палец и с него пошла липкая, синяя кровь.
- Что? Она реально синяя, - прошептал психолог, - но как это?
- Я не знаю.. - так же шепотом ответил парень, - только, вы никому не говорите, это будет только между нами, - добавил он.
- К-конечно, - ответил Сергеевич, - я теперь попробую тебя как-то уберечь с этой тайной, главное доверься мне, хорошо?
- Уже доверился.

Арсений зашёл в кабинет к директору.
- Ну что? - Павел подорвался с места и подошёл к психологу, - Узнал почему он не любит сдавать анализы? - голубоглазый мужчина стоял и не мог уронить ни слова. Малыш потерял родителей на своих глазах, и на протяжении жизни держит в себе тайну.
- У него, - выдохнул мужчина, - очень большая фобия иголок и он боится крови, - добавил он, - я ничего не смог сделать.
- Ну ничего, - выдохнул Павел.

Когда Арсений увидел кровь с пальца Антона, он обработал палец и обмотал пластырем. Когда же мужчина вышел, Антон лёг и уснуть. Через час двери тихо открылись. Антон жил один в двух спальной комнате и был этому очень рад. Парень крепко сопел и не слышал как в его комнату зашёл психолог, он осторожно сел на кровать к подростку и погладил его по голове. Через пару минут Арсений ушёл.

Антон проснулся под вечер, посмотрев на часы он увидел что ещё успевает на ужин, лениво встав он потопал в столовую.
- Доброе утро соня, - саркастически поздоровался с Антоном его приятель Серёжа. Сергей попал в интернат раньше чем Антон из-за того что его забрали органы опеки.
- Привет, - парень лениво сел со своим подносом еды возле парня, - как дела?
- Та весь второй корпус жужжит про тебя и психолога, - товарищ хмыкнул. Во втором корпусе жили подростки от 12 до 17 лет. Всего их было 4. Первый - для детей до 11 лет, второй - для подростков, третий был учебный, а четвертый для учителей и воспитателей, эти четыре корпуса создали широкое квадратное здание с большим двором внутри.
- Что за бред? - удивился Антон, - а что говорят? - он быстро начал искать из стола учителей психолога и словил его взгляд на себе, Арсений заметив это, улыбнулся.
- Обсуждают что он тип у тебя влюблён, - ответил ему Серёжа, - он тебя оставил после нашей первой лекции, а потом Марина увидела что он заходил к тебе перед обедом.
- Но я спал с утра до вечера, - шатен посмотрев на приятеля с хвостом, - и я ничего такого не слышал.
- Ну хз, честно, - Матвиенко только пожал плечами, - что ж, мне пора, - он подмигнул и встал.
- Неужели ты опять к Жуковой идёшь?! - шепотом спросил Антон дёрнув за рукав приятеля.
- На да, а что такое? - Серёжа подозрительно поднял бровь на Шастуна.
- А вдруг вас кто-нибудь спалит, Серёж? Вас же потом исключат, - так же шепотом сказал юноша, хвостатый парень выдернул руку и ушёл со столовой, а Антон только выдохнул. Как будто что-то вспомнив он сразу начал искать глазами Арсения Сергеевича, увидев что он покидает столовую, Антон поспешным шагом пошел за ним, когда психолог подходил к своей комнате Антон догнал мужчину.
- Арсений Сергеевич, - тихо он сказал из-за поворота к лестнице.
- Антон? Ты что-то здесь забыл? - удивлённо спросил мужчина.
- Мне.. Нужно поговорить с вами, - Антон перебирал пальцами и волнительно посмотрел на мужчину.
- Проходи, - голубоглазый понимающее улыбнулся и открыл двери пропуская парня пройти первым, после чего зашёл и психолог закрыв дверь, но не на замок, - рассказывай что тебя тревожит, - мужчина сел на стул возле стола, а парню показал рукой сесть на кровать, после чего как подросток сел он заговорил

Blue veinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя