Интернат стал для Антона единственной надеждой для спасения. Именно это здание он любит и проклинает одновременно. Он как вчера помнит, как и при каких обстоятельствах оказался здесь.
23 сентября. Антону 5 лет.
Маленький мальчик радостно бегал по двору, пока его мама - Майя читала книгу. Сентябрь был тёплым даже в конце. Не заметив камушек, Антон споткнулся и упал.
- Мама! - долго прокричал мальчик, Майя увидев что её сын упал подорвалась и подбежала к сыну.
- На коленку? - спросила мама, Антон махнул головой, - идём домой, сейчас ранку обработаем, _ она вытерла слезы сыну и они пошли домой, - садись на стульчик, сейчас перекись возьму, - женщина пошла за аптечкой, а Антон посмотрел на свою рану. Она не большая, он просто разбил колено с которого начала идти кровь.
- Мам? - спросил мальчик вытирая пальцами голубую липкую жидкость.
- Что это? - Майя увидела как с раны Антона шла кровь не красного, а синего цвета.
- Кровь разве не красного цвета? - спросил шатен смотря на свои пальцы.
- Красного.. - ответила ему мать вытирая колено перекисью.
- Печёт, - мальчик зашипел, а мама дула на ранку.
- Рану мы промыли, обувайся обратно, мы едем в больницу.Они приехали в поликлинику где уже сидели в кабинете семейного врача.
- Из колена прям? - спросила врач.
- Да он упал на колено и разбил его, - ответила Майя.
- Ну синяя кровь бывает только в одном случае, и это кислородное голодание, - она что-то доставала со стола, - он не болел астмой? Не было у него чувства удушья?
- Не было! - крикнул Антон.
- Антоша, не кричи, - попросила мать.
- Подойди ко мне, - врач ласково улыбнулась, когда мальчик подошёл к ней она начала изменять насыщенность кислорода в крови, показатель показал 98%, поэтому женщина добавила, - я не знаю что это, вам бы его в лабораторию, там скажут что это.
- Как подопытного кролика? Ну уж нет, до свидания, - Майя взяла за руку Антона и они поехали домой.Дома их ждал отец Антона - Андрей. Когда женщина и мальчик вернулись домой они сразу же рассказали всё мужчине. Майе позвонили.
- Да? - спросила женщина.
- Здравствуйте, нам дали ваш номер ваш семейный врач, она сказала что у вашего сына синяя кровь, мы можем приехать и посмотреть что с ним? - спросил голос у телефона.
- Категорически нет! - Майя скинула трубку, но звонки продолжались и не хотели заканчиваться. Она достала сим-карту и поломала её пополам, - так будет лучше, нужно переезжать, Андрей, - сказала женщина своему супруге.
- Нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue veins
Hayran KurguАнтон - единственный человек на земле, у которого в венах течет кровь не обычного для нас красного цвета, а синего. Врачи когда он был маленьким говорили что жить с синей кровью - опасно, и поэтому ему нужно будет оставаться возле врачей, но родител...