Глава 22 - Криминальная ответственность.

78 3 1
                                    

Дисклеймер
В этой главе встречаются неприятные вещи для читателей, автор не призывает повторять всё, что будет описано ниже, читайте с осторожностью.

Двери комнаты общежития со скрипом медленно открылись, Ирина с сигаретой во рту зашла в комнату кидая Мише шоколадку, ставя рюкзак на пол.
— Откуда у тебя деньги появились? Ты же всю стипендию в первый же день потратила. — Спрашивал парень смотря на неаккуратно завёрнутую в фольгу шоколадку, и на девушку которая из рюкзака доставала куча еды в пластмассовой посуде и новою одежду в пакетах. — Ира, блять, неужели опять? — Миша резко встал с кровати, на которой сидел, взял запястье Кузнецовой, которой она и доставала пакет поднимая вверх.
— Ты что сумасшедший? Убери руки. — Ира вырвалась с хватки забирая пакет, она села на соседнюю кровать доставая одежду. — Я тебе вот новую кофту нашла, а то холодно на улице, а ты не благодарный.
— Ты опять воруешь? Какого хуя, Ир? — Мишу не обрадовали действия девушки понимая, что она сделала.
— Что за бред, я не ворую, а одалживаю без возможности вернуть обратно. — Она громко засмеялась доставая еду. — Не дуйся ты, лучше на покушай. — Она протянула одну из посудину с тёплым пюре, и парень не смотря на свою злость взял её.
— Если тебя поймают менты, я тебя доставать с тюрмы не собираюсь. — Лишь сказал тот уже наминая еду за обе щеки.

— Арс пойми, смысла ноль переезжать в другую квартиру, ведь если они узнали, где мы живём, то узнают ещё и не один раз. — Антон сидел и смотрел как его мужчина собирал вещи и документы.
— Мы не будем переезжать, но тебе уехать стоит, поживёшь первое время у моего друга, его Стас зовут, а потом подумаем, что делать. — Попов закончил со сборами поэтому он сел рядом с Шастуном.
— Я никуда не поеду, я буду дома. — Сказал Антон и поудобнее уселся на кровати.
— Но Тош, а что делать с опасностью которая висит над тобой? — Арсений положил руку на плечо парня как будто силой поворачивая его к себе.
— Мне похуй на них, тупые животные, руки которых в крови моих родителей. — Антон начал активно набирать номер который был указан на визитке, которую он по случайности достал с кармана. — Ало, здравствуйте? Это я Антон Шастун, вы сейчас заняты? Нет? А мы бы смогли с вами встретиться где-нибудь сейчас? Нужно срочно обсудить с вами кое-что.. Хорошо, я буду через минут 15. — Звонил Антон доктору, который помог хоть немного собрать пазл. Эта встреча для парня много чего значила, ведь каждая секунда уже предвещала опасность. Арсений лишь попросил быть осторожнее, подвозя парня на место.

Blue veinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя