Глава 12 - Отомстить - главное, что множно сделать с разбитым сердцем.

117 11 2
                                    

Арсений поцеловал Антона в лоб, и почувствовал неописуемый холод. Мужчина взглядом оценивал подростка. Он поменялся за год - кожа синяя, особенно руки, губы, под глазами, скулы, как будто смотришь на труп. Попов увидел шевеление веков Шастуна, а после как он вовсе их открыл.
- Антон? - Испуганно спросил психолог. Зелёные глаза ушастого стали значительно темнее. - Ты как...
- Арсений? - Хриплым голосом шептал Антон. - Ты почему здесь? - Он пытался сесть.
- Сейчас это не так важно. - Сказал Попов, и выбежал из кабинета, и вернувшись с врачом.

- Серьёзно Попов? - Спрашивали друзья у Антона, когда навещали в больнице.
- Говорю же. - Отвечал им парень.
- Антон-Антон! - Крикнула с телефона Марина. Друзья позвонили своим из детского дома. - А кома это страшно?
- Как сон, только как ты уснул - не помнишь.
- А..- Протянула гласную девушка, - поняла.
- Так на сегодня хватит, пациенту нужен отдых, - в кабинет зашла медсестра, и начал отгонять ребят.
- Но я не устал! - Махнул руками Антон женщине.
- Ладно, отдыхай путешественник, пиши если что, - сказали ему друзья, и послушали мед сестру. Когда они ушли, зашёл доктор.
- Здравствуй, Антон, - он сел на стул, и посмотрел на подростка.
- Здравствуйте, - ответил шатен клипа глазами.
- Синяя кровь из рождения это редкое явление, даже в каком-то смысле и не возможно, но мы пытаемся вылечить тебя.
- Вылечить? - Удивлённо повторил подросток. - И какое будет ваше...лечение?
- Мы активно ищем вам донора. - Ответил доктор.
- Отказаться можно? - Спросил Антон перебирая пальцами.
- Мы завтра выпишем тебя, и ты можешь подумать над этим к маю месяцу.
- А если я откажусь? - Шастун закусил губу.
- Вас ждёт судьба ваших родителей.
- Что?

Прошла неделя. Арсений вернулся учителем психологии в интернет, а Антон с друзьями пьют по выходным и учатся. Март. Оксана первая кому стало 18 в кругу друзей. Ей дали какие-то деньги, и она могла устраиваться на работу, потом к ней присоединилась Марина. А теперь настал апрель, в конце этого месяца Антону станет 18. Они с Димой ходят с класса на класс, ведь заменяют уроки вместо учителей которые по своим причинам не смогли прийти на урок. За это им давали не плохие оценки. Последним уроком была английская. Так как Антон любит этот урок, он остался, а Димка пошёл в комнату.
- Good afternoon, - Антон встал перед классом. - Марии Петровны сегодня не будет, but I'm ready to give you a lesson, - 5 класс разочаровано выдохнули.
- А может мы просто тихонько посидим? - Спросил кто-то из парней.
- Вы и так будете тихонько сидеть, и слушать меня, - Шастун улыбнулся.
- А как тебя зовут? - Спросила компании из девочек.
- Okay, Marina Petrovna showed me where you're done, so let's get started.
Подросток увлеченно проводил урок на английском, что не заметил как прозвенел звонок.
-Звонок? - Спросил Антон, - Хорошо, на этом закончим, ваше домашнее задание закончить 5 задание. - Шастун попрощался и вышел из кабинета.
- Ты теперь официально Антон Андреевич? - Улыбнулся Попов, который ждал шатена возле дверей 5 класса.
- Здравствуйте Арсений Сергеевич, - ушами закатил глаза и выдохнул.
- Не хочешь поговорить? - Спросил психолог.
- О чём? - Антон остановился и вопросительно посмотрел на мужчину.
- Антоша! - Из поворота показалась Ира, которая обняла парня, - Арсений Сергеевич? Я вас не заметила, извините.
- Антоша? - Шёпотом переспросил мужчина.
- Нам пора, извините, - подростки ушли, а Арс в след смотрел как они шли за руки, и как Антон поцеловал девушку в лоб.

-Они встречаются? - Спросил в своей комнате Арсений у Стаса, с которым общался по телефону.
- Думаю да, пускай, это же подростки. - Ответил ему Стас, - А что такое?
- Та..мне просто интересно.

Со следующего дня Арсений начал активно смотреть за будущими выпускниками. Он заметил с кем хорошо общается Ирина из парней. Он хотел подставить девушку. Это ему было чертовски стыдно, но он постоянно говорил, что лучше, чем она.

После последнего урока литературы Ира возвращалась в комнату. Её догнал одноклассник Миша.
- Ир! - Он взял её за плечо, и она повернулась к нему.
- Что тебе? - Спросила девушка смотря на парня.
- Короче, послушай. - Он рассказывал ей про Антона. - Ты знаешь что он на самом деле педик? Они давно с Димой встречаются, а что бы даже про это не подумали, начал с тобой встречаться, Шастунишка наш использует тебя, куколка.
- Ты думаешь я поверю в этот бред? - Ира скрутила гримасу на своем лице.
- Посмотри, я тебе фотку кинул. - Девушка начала доставать телефон, и когда Миша заметил Антона, поцеловал девушку. Из-за шока, она не могла ничего сделать, и стояла клипа глазами.
- Ира? Миша? - Спросил Антон. - Что.. Значит мне не солгали.
- Антон! - Девушка толкнула одноклассником и побежала за Антоном, который поспешно ушёл, споткнувшись, она упала.
- О-у, кого-то бросили, - Михаил присвистнул и ушел вслед за Антоном.

Внутри все пекло, горело. Антон не мог понять почему ему изменили. Из-за чего?

- Я все сделал, - вытирая губы сказал Миша.
- И как? - Спросил мужчина.
- Антон даже девушку слушать не захотел, думаю, они расстанутся, зная какой он ранимый. - Ответил парень, - ну что там с деньгами?
- Они будут, тебе нужно только подождать. Посмотрим ли они вправду расстанутся, и если это будет так, ты их получишь.
- Не будьте такими спокойными, если я не получу сумму какую вы мне обещали, я расскажу всем о чём вы занимаетесь.
- Я учел все варианты, не волнуйся.
- До свидания. - Подросток вышел, и направился к своей комнате. Из-за дверей был слышен плач. Он открыл дверь, и увидел в комнате Иру и Павла Алексеевича. - Здравствуйте, а что случилось?
- Не придуривайся, ты отчислен, вместе со своей подружкой, - Павел Алексеевич вышел, а подросток сел возле Кузнецовой.
- Что произошло? - Спросил Миша.
- Паша нашел мои трусы, и полный презерватив в твоей комнате, - она кивнула в сторону вещей. - Подумал, что мы трахаемся.
- Но у меня не было гандонов! И твои трусы я не брал тем более.
- Это уже ничего не меняет, мы будем на улице, - девушка выдохнула, вытерла слезы, и вышла с комнаты.

Blue veinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя