Ирина зло направлялась в общежитие университета, в который поступила с Мишей. Она обдумывала бывалый разговор с Антоном. Вспоминала каждую чёрточку его лица, когда та рассказывала ему о том, что его парень поставил их друг против друга. Оставалось от безысходности оставить все пункты, которые были сделаны раньше, и пойти с козырей.Парни ехали на машине домой. Оба молчали, от Антона шло напряжение, которое передавалось Арсению, и теперь мужчина чувствовал тоже самое, что и его парень.
— Про.. Про что говорили? — Попов решил завести тему, что-бы разогнать все навязчивые мысли. Он видел как Антон с большой неохотой слушал Иру, и держал дистанцию с ней, но всё равно голову посещали негативные мысли.
— Прикинь... — После этого слова Арсений облегчённо выдохнул. — Ира говорит, что ты виноват, хаха. Она такая наивная, раз думает, что я поверю в такой бред. — Шастун засмеялся и посмотрел на Попова. — Это же бред? Ты здесь же не причём? — Антон с надеждой в глазах дальше продолжал смотреть на своего парня.
— Конечно же не причём. Мне нет что от тебя скрывать. — Отвечал мужчина паралельно смотря за дорогой. — Всё, что я знал, про эту ситуацию я рассказал тебе.
— Да-да..Рассказал. — Зеленоглазый тяжело выдохнул и отвёл свой взгляд тоже на дорогу.
— Так что же тревожит твою душу, особенность моя? — Антон обратно вернул свой взгляд на Арсений и улыбнулся.
— Ира говорила, что приходила к тебе в её последнюю ночь, но тогда я был с тобой. — Антон до последнего не хотел вспоминать об этом случае, он жил как будто ничего не произошло, спокойно игнорировал этот момент когда вспоминал жизнь в интернате.
— Да, они вместе с Мишей приходили просить помощи у меня. Это было до того, как ты пришёл. — Арсений отвечал на все подозрения своего мальчика, лишь бы он не думал, что он его враг.
— А почему не помог тогда?
— Помог, только она даже не представляет об этом. — Арсений усмехнулся. — " Я помог ей отдать тебя тому, кто тебя заслуживает, то есть мне ". — Пробежалось в голове мужчины.
— Да? Чем? — Арсений задумался. Мысль, которая пару секунд была в его голове не лезла высказаться. — Ладно, я не правильно делаю, что допрашиваю тебя.. Я просто так мало знаю про эту ситуацию, всё очень быстро произошло, не так как с Серым и Мариной.
— Но этого достаточно, что-бы знать, что Ира пытается настроить нас друг против друга, верно? — Антон кивнул головой в знак согласия. — Ну вот, хочешь зайдём в магазин, купим тебе что-нибудь сладенькое?
— Сладенькое можно. — Шастун улыбнулся и сидел с улыбкой оставшуюся дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue veins
ФанфикАнтон - единственный человек на земле, у которого в венах течет кровь не обычного для нас красного цвета, а синего. Врачи когда он был маленьким говорили что жить с синей кровью - опасно, и поэтому ему нужно будет оставаться возле врачей, но родител...