Всем драсте! Я Т/и Мурмаер. Да Мурмаер! У меня есть брат и сестра. Пэйтон Мурмаер и Фейт Мурмаер. С Пэем мы ровесники мне 19 лет и ему 19.
Учимся мы на 1 крусе колледжа. Пэйтон с Фейт достаточно популярны в тик токе, та я тоже не отстаю. Также у Пэйтона есть песни, все девушки в колледже на него запали. Сегодня воскресенье завтра в колледж. Верните меня в садик прошу! Ровно НИЧЕГО я не понимаю. Пока я тупила в комнату постучали.-да!
Фейт:Т/и, помоги, а то один тут ДЕБИЛ не хочет мне помогать.
Пэй:эээ сама такая! - крикнул он из своей комнаты.
-хахахах. Помогу помогу, что делать надо?
Фейт:покорми попугая пока я помогу маме.
-он же меня опять шлюхой назовёт! Теперь понятно почему он отказался..
Пэй:держись Т/их. - сказал он проходя мимо комнаты.
-ой иди ты! Ладно покормлю.
Фейт:спасибо! Корм на тумбочке. -она вышла из комнаты.
*Также сделала я. Этот чёртов попугай спал. УРАА! Я тихо подошла и взяла корм. Я покормила этого попугая и меня не назвали шл.... Ну вы поняли. *
-Пэйтон! Завидуй молча он меня ни как не назвал!
Пэй:эээ!! Всмысле?! Как??
-он спал, а я тихо подошла, взяла корм и покормила.
Пэй:надо было мне идти! А,Т/и, ты сделала уровнение?
-я и уровнение - две несовместимые вещи!
Пэй:так понятно. Лучше в колледже спишу.
-ооо, как я сразу не догадалась. Спокойной ночи! - крикнула я последние фразы на весь дом.
Фейт:Спокойной.
М:Спокойной ночи!
Пэй:спокойной - я пошла в комнату.
*Я взяла рюкзак и сложила туда несколько каких-то тетрадей. Только я легла в кровать как зазвонил телефон. И это был Джейден. Джей друг детства у него есть девушка Несса мы с ней тоже в хороших отношениях. Я подняла трубку,он ещё и по видео позвонил.*
-блять Хосслер!
Джей:а я то че?
Несс:Т/иха!! Он меня обижает!
Джей:не понял.
-эээ!! Ты там ахринел ребёнка моего обижать?!