Спустилась Надя... Я думаю говорить что я в шоке не надо.
Надя:здравств... уйте... - ну видно она не меньше меня в шоке была. Мы прошли в гостиную там уже сидели как я понимаю Алекс(я не знаю как брата Нади зовут) и её папа.
Алекс-Ал
Ал:Т/и!!! - он побежал ко мне и обнял. Ну да у нас всегда с ним хорошие отношения были. Он не виноват в ссоре меня и Нади это мы обе виноваты непоняли друг друга
Я обняла его в ответ.-привет ребёнок.
Ал:а почему ты к нам в гости не приходила? Ты что с Надей поссорилась?..
М.Н:да, Т/и, тебя последние 3 года не было видно. У вас что-то с Надей произошло? - я повернула голову в сторону Нади она жестами покозала чтоб я что-то придумала. Блять, Еремин! Любит она меня подставлять однако!
-нет, всё нормально, мы с ней общаемся, просто появились свои дела поэтому и не заходила..)
Ал:а почему ты тогда щас к Наде не подходишь? - блять! Вот в кого он такой умный? Уж точно не в Надю.
-ну так потом что ты меня обнимаешь поэтому не подхожу. - он меня отпустил. Блять, пиздец нахуй!
Ал:теперь можешь идти) - я пошла и обняла Надю. Я встала радом с ней. - вот в кого твой брат такой умный? Явно не в тебя! - шёпотом сказала я.
Надя:эээ! Ты офигела? - так же шёпотом сказала она.
-кто? Я? Неет что ты. Ахахахаа
Надя:да ну тебя! - мы сели за стол. Родители говорили о своём.
П.Н:ну рассказывайте Фейт, Пэйтон и Т/и как у вас дела?
-лично у меня всё хорошо. В колледже тоже.
Пэй:та нормально в колледже так же.
Фейт:у меня тоже всё хорошо.
М.Н:ну что есть мальчики Т/и, Фейт? - я аж соком подовилась. Пэйтон постучал мне по спине.
-нее, никого нету.
Фейт:также. Хах.
М.Н:а у тебя как Пэйтон на личном?
Пэй:ну с девочками мы квиты.
-ага. Только к кому-то сегодня девушка клеилась) - шёпотом сказала я.
Фейт:та ну!
-ага. Сиерра)
Пэй:ой идите в жопу! - мы говорили шёпотом.