~8~

1.4K 42 4
                                    

Мы приняли решение поехать к тренеру. Мы сели по машинам и поехали. Через час мы приехали и вошли в здание. На входе нас встретил охраник.

Ох:молодые люди, вы к кому?

Дил:мы к Алексею Владимировичу.

Ох:кем он вам приходится?

Мэдс:бывший тренер.

Ох:я вас раньше тут не видел.

-мы занимались когда нам было лет по 12. Мы *название команды*.

Ох:стоп. Вы Т/и Мурмаер, Дилан Хартман, Мэдс Левис, Брайс Холл, Эддисон Рей и Чейз Хадсон??

-верно.

Ох:круто. Проходите в зал у него как раз сейчас идёт урок.

Бр:спасибо. - нас пропустили. Мы зашли в зал и мяч полетел на нас. Я его поймала и кинула в кольцо.

А.В:Мурмаер! Сколько раз говорил как правильно кидать с места?!

-и вам здрасте, Алексей Владимирович.

А.В:Холл,Рей,Хадсон, Левис и Хартман?

Мэдс:они самые.

А.В:остановились! - крикнул он тем кто занимались. - а зачем вы пожаловали?

Чей:хотим вернуться в спорт.

Бр:мы вкурсе что завтра матч в Дубаи, а команду для соперников не нашли. Вот и решили вернуться и помочь вам.

А.В:хм, ладно. - мы прошли в зал нам раздали форму ну не нашу, а для тренировки. Прошло часа 4 а мы только что закончили заниматься. Пиздец.

А.В:навыки не потеряли, молодцы. Завтра в 5 утра встречаемся в аэропорту. Поняли?

Мы:так точно!

А.В:а теперь.. Шагом марш! Тренировка окончена! - мы вышли и поехали по домам собирать вещи. Через 2 часа я была дома. Странно.. Свет горит. Я зашла в дом

-я дома!

Пэй:о привет, ты куда то спешишь?

-да, вещи собираю с ребятами собрались кое куда съездить.

Пэй:а понятно, зря ты с нами не едешь мы на матч по баскетболу пойдём.

-хах, ну не судьба.

Пэй:ладно я поехал, давай не скучай.

-давай. - мы обнялись и он вышел из дома, а я пошла собирать вещи. Час, два.. Третий мать вашу час!! Время 2 ночи, а мне через 3 часа надо быть в аэропорту! Пиздец! Нахуй! Блять! Видно посплю в аэропорту.. Ладно. Я пошла вниз за энергетиком, чтобы не уснуть. Я взяла ноут и решила посмотреть какой нибудь сериал.. Я решила посмотреть время.. 3 ночи, таак выезжать надо. Я вызвала такси и поехала в аэропорт. Через час я была в аэропорту там уэе были Брайс, Дилан и тренер.

-здрасте.

А.В:ещё одна где остальные?

Дил:привет

Бр:привет.

-не знаю... А вот они - я показала на вход в аэропорт где были остольные. Они подошли к нам мы поздоровались и стали ждать как объявят регистрацию. Мы снимали тик токи. Так прошёл час, объявили регистрацию

-а лететь то нам сколько?

Мэдс:часов 15.

-много..

А.В:так пошлите уже! - мы пошли на регистрацию и потом уже на посадку. Мы сели в самолёт и через пару минут взлетели. Кто-то сразу уснул, кто-то сидел в телефоне ну это мы с Мэдс и Эдди, а кто-то ждал еды. Не удивительно! Со мной рядом сидела Мэдс, а с ней у нас прям шикарные отношения! Я могу к ней спакойно лечь на колени, обнять и всё такое и она собственно так же. Я легла к ней на колени и уснула. Меня разбудила Мэдс.

Мэдс:заяц, вставай.. Мы прилетели..

-угу... - я встала с её колен. Через пару минут мы приземлились.




_________________________________

Вдохновение кто-то у меня украл вот поэтому проды выходя редко.

Sorry. 🖤

~Еремин, твою ж!.. ~(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя