Эн:не прошло и года!
Надя:мы не виноваты же что нам дали такие уровнения сложные.
Ав:вот именно, а кто-то вообще слинял, да? - сказала она смотря на меня.
-а я что?
Кио:что что! Кто слинял?
-я не виновата же что я поняла как решать это уровнения.
Ноа:таак. Мы вроде гулять собирались? - мне позвонили, я достала телефон и на экране высветилось «Mother🤙🐨».
-ребят, я щас. - они кивнули, а я отошла. - да мам?
М:привет, езжай домой.
-привет, че то случилось?
М:нет, мы просто идём в гости к моей давней подруге.
-так.. А мне обязательно там быть?
М:да! Там и Фейт и Пэйтон будут.
-лаадно.
М:всё давай жду дома.
-окей. - я отключилась и пошла к ребятам. - так я пошла, дела.
Бр:деловая такая. Ладно. - мы обнялись ну со всем кроме Нади.
Эн:а Надю??
Ав:Энтони!
-всё нормально. - я тяжело вздохнула и подошла к Наде и обняла её.
* Пиздец. Я попрощалась со всеми пошла к машине. Я села в машину и поехала домой. Через минут 30 я была дома.*
М:так одевай платье или что-то красивое я тебя прошу!
-и тебе привет. Одену одену, не переживай. - я поднялась к себе в комнату и начала выбирать что мне одеть.. Через минут 5-10 я выбрала:
Я спустилась внизФейт:ну наконец... Вау...
М:красотка.
Пэй:все готовы? Вижу да значит едем. - мы вышли из дома.
*Мы с Пэйтоном опять спорили кто будет сидеть спереди, пока мы спорили подошла мама и села вперёд.*
-мы квиты.
Пэй:ага - мы сели назад. Мы выехали. Ехали мы молча лишь Ариана Гранде играла. Через минут 40 мы приехали. Мы вышли из машины и направились в дом. Мама позвонила и нам открыли. Нам открыла женщина.
Ж:Джоан, Фейт, Т/и, Пэйтон рада вас видеть. Как вы ребята выросли. Проходите. - мы с Фейт и Пэйтоном переглянулись типо мол откуда она нас знает.
Ж:я вижу вы меня не помните, но щас я позову одного человека вы меня вспомните. Надя!
-мне кажется что это имя меня приследует. - Пэйтон задел меня плечом чтоб я посмотрела в сторону. Я так и сделала там. Вот этого человека я ожидала увидеть меньше всего...
________________________
5⭐прода🐨