Глава 6.

761 41 15
                                    

"— Не прижимайте меня к себе так крепко, капитан Батлер. Все на нас смотрят.
— А если бы никто не смотрел, тогда бы вы не стали возражать?"

Рано утром Сахароза уже вышла пройтись до Утеса Звездоловов. Она редко гуляла, а ещё реже делала это одна. Обычно с ней всегда был Альбедо.
Сегодня они не увиделись... Он не пришёл в лабораторию поздороваться с ней.
У девушки засосало под ложечкой, внутри стало пусто.
"Почему я так переживаю об этом? Я же вчера так хотела этого..." - думала она, стараясь перенастроить себя на хорошую волну.
Всё-таки, уже есть шанс,что Альбедо начинает забывать её. Кому нужна девушка, отвергающая любые знаки внимания? П-фф, да никто не станет после первого же дня что-либо пробовать.
Но Альбедо был другой...
Сахароза закусила губу.
Он оказывал ей заботу, несмотря ни на что. Рисовал её, он даже вёл себя как полный "собственник". Девушка рассмеялась, вспомнив его постоянное желание быть рядом. От того, что это было так мило, ей стало очень грустно.
"Может я была слишком груба с ним?" - с горькой правдой подумала она. Ей очень не хотелось терять Альбедо. Возможно они бы не стали парой, но хотя бы друзьями...
Друзьями.
"Странно... Я думал мы стали друзьями" - вспыхнули в голове слова Альбедо.
Где-то в горле застрял ком.
" Я... Я такая дура..." - в отчаянии думала Сахароза, садясь на влажную от росы траву. Она схватилась за голову,помотала ей, стараясь унять эмоции.
Она виновата. Да, она понимала это. Сахароза совершила грубую ошибку.
Накручивая себя, девушка пришла к тому, что он больше никогда не захочет её видеть, а потом и вовсе исключит из исследовательского штаба Ордо Фавониус.
Страх и горечь смешались воедино. Сахароза начала часто и резко дышать.
"Нет, нет, нет, только не слезы..."
Она подняла голову к небу и легла на землю. Немного успокоилась,но в душе все равно остался темный осадок.
"Он больше не захочет меня видеть..."
Значит нужно не показываться ему на глаза. Дать ему осознать всё, а может всё даже выйдет лучшим исходом,и он разлюбит её, а потом они снова станут работать вместе.
-Ох... - Сахароза вздохнула и вспомнила кое-что ещё.
Тренировки. Станет ли он с ней заниматься? Ей очень надо освоить управление своей энергией. Иначе она никогда не сможет за себя постоять.
Мысли пронзило страшное осознание.
"Вдруг он.. Он больше не захочет работать со мной над загадкой масок..." - с ужасом подумала она.
Худших мыслей становилось всё больше и больше... Они поглощали её, загребая в свои объятия. Сахароза решила отвлечься и подняться на верхушку Утеса.
Одинокая сесилия, уже заканчивающийся рассвет и океан... Грустная, но такая живописная картина.
Миллионы догадок сидели в голове Сахарозы. Она ещё никогда так много не думала. И ей было отнюдь не хорошо.
Девушка потерялась в себе. Забрела в дремучий лес своих эмоций.
Где-то проскользнула мысль поговорить с Альбедо... Но она не сможет. Слишком уж не уверена в себе...
Страшно. Слишком страшно.
Сахароза внезапно подумала о том, что же в ней такого особенного, что Альбедо (Альбедо!) мог в неё влюбиться?
Сколько она его знает, он всегда был таким отстраненным от людей. Казалось Альбедо вообще ничего не чувствует.
Сахароза усмехнулась и приложила руку ко лбу. Ну да. Он же ведь машина. Оружие для мести. Творение алхимии. Что угодно, но не человек? Это казалось абсурдным.
Так как же тогда он...?
Сахароза поднялась с Утеса. Солнце начало бить в глаза.
Девушка подумала о том, что ей не очень нравится эта Рэйндоттир... Да, она создательница Альбедо,его учитель, наставница, мать в конце концов.
Но как можно доверять человеку, который исследователь из Каэнри'ах?
Каэнри' ах...
Что-то щёлкнуло в голове Сахарозы, словно лампочка осветила темную комнату. Каэнри'ах!
Может... Может она все это устроила? Рэйндоттир жива, но где-то прячется, кто знает, что у неё на уме?
Заметив, что Альбедо переходит на добрую сторону, она могла с лёгкостью подстроить западню для него.
Сахароза похолодела от внезапного осознания...
Рэйндоттир хватит сил, чтобы создать монстров, которые будут появляться из таинственной маски... Орден Бездны вполне доверяет ей, ведь она могущественна, к тому же из нации Каэнри'ах.
Всё сходилось,но была одна загвоздка... Если в Альбедо её силы, то почему он не чувствует её? И если он её оружие, то зачем его убивать? Он же может и впрямь умереть от этих масок.
Сахароза хмыкнула. Не может.
Альбедо научился использовать против монстров свою гео энергию,которой его обучила сама учитель. Значит она хочет истощить его. Сделать слабым.
Девушке очень хотелось прямо сейчас побежать к алхимику, рассказать всё до мельчайших деталей. Альбедо всегда её слушал, слушал внимательно, ловя каждое её слово.
Сахарозе снова стало грустно и пусто. Она не сможет прямо сейчас к нему пойти... Тошнота подкатила к горлу. Она сделала глубокий вдох и с выдохом немного успокоилась.
***
Сидя в своей комнате, Сахароза не могла сфокусироваться и заниматься любыми исследованиями. В глубине души, она ждала,что придёт Альбедо... С каждым шагом за дверью её сердце замирало, но когда никто не входил, ей снова становилось плохо.
Она легла на кровать. Сахарозе захотелось спать, несмотря на то, что время было дневное, а в такой час девушка всегда усердно работает.
В лаборатории Альбедо тоже не было. Она проверяла несколько раз, но никто так и не появился. Сахароза уткнулась в подушку, ругая себя.
Обычно, такое случалось только в детстве. В детстве, когда подруги обижались на неё из-за каких то незначительных вещей.
Но в таком возрасте...Было тяжело.
Сахароза уснула, утопая в собственных угнетениях. Ни одна слезинка не упала с её лица. Она не позволяла себе этого.
Ей снился очень тревожный сон. Это было похоже на ночной кошмар.
Сахароза идет по тёмному коридору... Повсюду вода и влажные стены. Она слепо бредет, вытянув руки вперёд, чтобы не наткнуться ни на что...
Кап-кап-кап...
-Где я?
"Где я... Где я... Где я..." - передразнивает эхо.
Сахарозу бьёт мелкая дрожь. Что это за место?
Наконец она выходит в круглую комнату. Весь пол в тёмно-красной воде. Огромная лужа, ноги намокают.
Сахароза наклоняется и смотрит в воду. Оттуда на неё глядит совсем не её отражение.
Девушка в ужасе отпрыгивает. Тяжело дышит, прижимает ладони к груди. Под ногами хлюпает жидкость.
Чьи-то невидимые руки подталкивают её обратно. Сахароза пытается разглядеть черты лица женщины, которая смотрит на неё, но каждый раз, когда её взгляд цепляется за губы, волосы, глаза... Они мутнеют, становятся расплывчатыми. Словно Сахароза без очков.
-Где я... Что это... - шепчет она. Всё кажется таким реальным. Озноб бежит по коже, она хватается за локти.
Холодный и резкий голос женщины отвечает ей,словно ударяет по ушам:
-Твои слезы.
Сахароза делает шаг назад, женщина поднимается прямо из воды. Её чёрный силуэт не даёт нормально сфокусировать взгляд и девушка все ещё плохо видит.
Ледяной палец тыкает ей в лоб:
-Разберись в себе. Ты думаешь не о том чём надо.
-Я... Я не понимаю... - лепечет Сахароза, пытаясь отойти, но её тело парализовано, оно не подвластно ей.
Женщина хмыкает, а затем накидывает на Сахарозу тёмную мантию и отходит назад.
-Постарайся понять,когда это будет нужно.
Мантия начинает опутывать девушку.
-Что? Что происходит? - кричит она, но никто ей не отвечает. Всё начинает сжиматься, голова пульсирует от боли. Её душит ткань, обматывая тело и обездвиживая девушку.
Сахароза пытается скинуть таинственный плащ, но ничего не выходит.
Кажется, что она вот-вот умрет.
-Отпустите... Отпустите меня... - из последних сил шепчет она и тогда её горло болезненно сдавливает...
Сахароза вскакивает с постели.
Она в холодном поту, побледневшая и мокрая. Сахароза вытирает лоб дрожащей рукой, словно путы мантии все ещё держат её.
"Какой... Какой ужасный сон" - думает она, пытаясь совладать со страхом. Сознание постепенно возвращается к ней, но у неё нет сил вспомнить о том, что ей снилось. Лишь в голове все ещё гудит фраза:"Постарайся понять, когда это будет нужно."
Понять что?
Сахароза поднимается с постели, накидывая на себя свою кофту. За окном уже темно.
"Сколько я спала?" - подумала Сахароза, наливая в стакан воду. В горле пересохло.
-Ох... - она вздохнула и села на кресло рядом с кроватью. Голова раскалывалась от того, что она так долго дремала.
Переосилив слабость, она взяла маску, которая уже сильно потрескалась от тепла. Разломила напополам.
Ничего нового... Всё то, что она уже и так узнала. Никакого продвижения.
Значит нужно просто отвлечь себя? Да, действительно, стоит хоть немного забыть о проблемах и сделать что-нибудь полезное.
На Драконьем Хребте опасно... Надо сделать тот раствор, который наиболее эффективно расправляется с монстрами.
Сахароза залезла в ящик со своими баночками, чтобы найти слабый алкоголь для создания своего любимого эликсира.
Но как назло он закончился...
Обычно, в таверну за некоторыми ингредиентами ходил Альбедо, потому что не позволял ей, как он говорил "находиться с этими пьяницами".
Но сейчас...
Сахарозе снова стало тошно и она взболтнула головой. Ничего не поделать, нужно идти одной.
Было уже поздно, но она решила не искать Альбедо. К тому же ей было безумно страшно идти к нему...
Она вздрогнула и начала одеваться.
***
В таверне было шумно. Повсюду слышались удары стаканов, возгласы и всплески напитков. Здесь как всегда было много народу, и девушка начала теряться среди такого количества людей.
Она очень неуверенно вошла в таверну, и кто-то начал окликивать её. Сахароза всеми силами старалась сделать вид, что ничего не замечает. Стало ужасно неуютно.
За барной стойкой стоял Дилюк, чему она несказанно обрадовалась. Будь это Чарльз, он бы непременно начал шутить, наливать ей...
Девушка подошла к Дилюку и тот  удивлённо посмотрел на неё:
-Сахароза? Где Альбедо? Почему ты одна?
Она отвернулась и сжала свои пальцы.
-Я... Я пришла, чтобы купить... Для экспериментов... - под проницательным взглядом Дилюка она растерялась.
-Я понял тебя. - ответил он и протянул бутылку того, что было нужно. - Тебе здесь не место. Уходи,- Дилюк с отвращением посмотрел на мужчин,что уже лежали на столах от своей нетрезвости.
-Х-хорошо... - ответила Сахароза с облегчением и уже ходила идти домой, как вдруг...
Кто-то налетел на нее сзади и промычал что-то на ухо.
-Мм-м,Сахароза... - она в страхе обернулась и увидела покрасневшего Тимея, который явно был пьян. Он сжал её сзади, и девушка попыталась скинуть его руки с себя.
-Что ты делаешь, Тимей? - спросила она, вырываясь.
Он пошатнулся и сквозь сжатые зубы проскрипел:
-Я... Ик! Доведи меня домой, я... Домой.... - Тимей чуть не свалился и Сахарозе пришлось поддержать его, чтобы он не упал.
Её доброта... В ней было слишком много доброты к другим. Неумение отказать, излишнее сочувствие и доверие. Всё это были её слабости.
-Хорошо... - согласилась она, и он ухватился за ее спину. Тимей был тяжёлый, и Сахароза тут же почувствовала неудобство.
-Сахароза, ты уверена? - спросил Дилюк и с большим недоверием оглядел полуживого Тимея.
Девушка через силу улыбнулась и махнула ему рукой:
-Всё нормально.
Ноги еле-еле поплелись к выходу. Тимей постоянно ударял её своей головой, но она молчала.
-Ух... Зачем ты пил... - сквозь тяжесть спросила Сахароза, стараясь идти как можно быстрее.
Тимей указал рукой на какой-то тёмный переулок, и девушка послушно свернула туда, стараясь не упасть. Алхимик ответил ей жеванным, пьяным языком:
-Вы-пить я.. Х-тел...
-Фух...-Сахароза дотопала до середины переулка. Здесь было необычайно тихо, ведь это самая безлюдная часть Мондштадта. Повсюду грязь... Мусор...
-Сможешь идти сам? - спросила девушка, пытаясь вырваться из-под рук Тимея, ведь где-то внутри ей было очень неприятно везти его на себе.
И тут произошло нечто непоправимое. Несмотря на свое неразумное состояние, Тимей схватил её за плечи и прижал к стене.
От неожиданности Сахароза больно ударилась головой об стену.
-Т-тимей! - вскрикнула, тут же начав вырываться.
Тимей был странный. Он улыбался лишь одной стороной лица и взгляд его был явно нездоровый.
Он приблизился прямо к её лицу и начал быстро что-то шептать:
-Сахароза, ты такая злюка...Никогда ничего не говоришь, ходишь только со своим Альбедо, а чем я хуже? Я же такой же...ик!-он запнулся, а Сахароза сморщила нос. От него ужасно пахло перегаром и не совсем свежей едой.
Ей стало страшно и тошно одновременно, Сахароза взяла себя в руки и отбросила Тимея. Он покачнулся и разозлился. Тут же снова ударил её об стену и вытащил нож из кармана, приставив его к горлу девушки.
-Ах! - она вздрогнула, и всё её тело парализовало. Откуда в пьяном Тимее столько силы?
Девушке захотелось вырваться из его грязных рук, захотелось домой, захотелось к Альбедо...
Она закрыла глаза, унимая свой страх и чувствуя холодное лезвие на своей шее. Надо было как-то двигаться, но алхимик мог запросто её убить.
Внезапно Сахароза почувствовала!как Тимей положил свою руку ей на щеку. Его лицо было такое мерзкое и отвратительное, что Сахарозе неимоверно хотелось отвернуться от него.
-Сахароза... У тебя такое милое личико... - его маслянистые пальцы коснулись её. - Зачем ты так со мной поступаешь? Мы же с тобой коллеги, старые друзьяшки.
-От-отпусти меня...-выдохнула Сахароза, стараясь как можно меньше вдыхать запах, исходивший от Тимея. Страх все больше и больше поглощал её.
Нож сильнее придавил её горло. Сахароза зажмурилась.
Рука Тимея поползла по её плечу, ей захотелось плакать от бессилия.
-Чего ты такая ну-удная? - протянул Тимей, хмыкая и сжимая её плечо всё сильнее.
Сахароза посмотрела на безобразное лицо Тимея. Ей казалось, она вот вот умрёт. Очень хотелось отбросить эти гадкие руки от себя и убежать, но это было опасно...
И тут девушка увидела чью-то руку на плече Тимея.
Тут же, рефлекторно, она пригнулась. Алхимика отшвырнуло назад, но он успел задеть плечо Сахарозы ножом. Она скатилась по стене и осела на пол, зажимая плечо, из которого струилась кровь.
Тимей пошатнулся и девушка увидела Альбедо. Она приоткрыла рот, с облегчением наблюдая за ним.
Альбедо схватил его за плечо. Его глаза горели злостью, невиданной раньше. От него исходила сильнейшая аура, заставляющая колыхаться ближайший мусор. Сахароза ужаснулась,от него исходил такой гнев, что ей стало страшно.
Тимей же рассмеялся. Он смотрел на Альбедо с вызовом.
-Что ты творишь... - прошипел Альбедо, до боли сжимая шею и плечо Тимея. Тот начал извиваться и подпрыгивать, но он все ещё был пьян, поэтому не мог совладать с Альбедо, который боролся с желанием прямо сейчас убить его на месте. Ему не позволяла мысль о том, что Сахароза сейчас сзади.
-Я спрашиваю тебя, что ты себя позволяешь?! - Альбедо взболтнул Тимея, а тот состроил губки в трубочку и сказал по слогам:
-Он-а та-ка-я ми-ла-я. - с каждым словом его лицо приобретало издевательский вид. Он закашлялся от смеха и боли.
Сахароза готова была поклясться, что видела как сверкнули глаза Альбедо. Как из-под его ладони пробился свет, и он отшвырнул Тимея в стену так, что несколько кирпичей рассыпались, а фундамент треснул.
Тимей вытер кровь с губы. И как ему хватает сил быть в сознании, когда он не трезвый?
Альбедо подошёл к нему и ударил его в живот. Алимика скрючило, но не успел он разогнуться, как Альбедо нанёс ещё один удар.
-Не смей... - процедил он в ярости и встряхнул Тимея.- я бы убил тебя прямо сейчас....
Тимей кашлянул и хмыкнул:
-Ну давай,-прохрипел он, - давай чего ты.
Альбедо замахнулся, но внезапно Тимей позеленел и ноги его подкосились. Алхимик грубо отпустил его, и тот рухнул на пол и икнул.
В ту же секунду его вырвало прямо на мусор. Он закашлялся, прикладывая руки к голове, а после его просто вырубило прямо на холодной земле.
Альбедо подбежал к девушке. Её трясло, она все ещё держала руку на окровавленной ране.
-Сахароза... - он оторвал кусок своей кофты и быстро обмотал рану, а затем накрыл её сзади плащом.-Как ты? - Альбедо обеспокоенно приподнял её.
-Я в.. Норме...-прошептала она сиплым голосом и опустила голову вниз. У неё не было сил смотреть на Альбедо.
-Ты вся дрожишь, - он обхватил её сзади. - не бойся. Я рядом. Никто не тронет тебя.
Он вывел её из переулка. Продрогшую, в крови и грязи. Сахарозу бил озноб, она прижималась к боку Альбедо, чтобы не чувствовать, как кровь растекается сквозь ткань.
-Мы идём ко мне домой, -тихо сказал Альбедо и ещё крепче обхватил её.
Девушка кивнула. Ей стало намного легче. Он пришёл к ней...
Они наконец-то увиделись.
***
Дом у Альбедо был небольшой, как раз для него одного. Он завёл её в комнату, где был большой стол с разными бумагами, банками.. и кровать.
Большая. Очень тёплая.
Сахарозе захотелось упасть. Просто провалиться и не чувствовать печали и страха.
Алхимик усадил её на край кровати. И снял свой плащ с неё.
-Тебе очень больно? - спросил он.
-Нет... - девушка сжала губы, терпя боль.
Альбедо сел на корточки и протянул руки к ране:
-Ты позволишь...?
Сахароза кивнула и обнажила плечо. Вся ткань, что оторвал ей Альбедо, была в крови. Он повернулся к столу и открыл третий ящик, где у него лежали лекарственные средства. Затем начал перематывать рану Сахарозы, осторожно касаясь сильно поврежденных мест.
Девушка чувствовала его напряжение. Он все ещё был в ярости и это было заметно.
Но ради неё... Альбедо сдерживает  свой гнев в узде.
Сахарозе стало тошно. Она весь день хотела его увидеть. Узнать его настроение.
Рана защипала и начала жжечь. Сахароза зажмурилась. Альбедо снова накинул бинты, и кровь немного остановилась.
-Почему ты не сказала мне... - спросил он, протягивая Сахарозе мокрую тряпку. Его глаза были полны сочувствия и скорби.
-Я... - девушка не знала,что ответить. На неё навалилось всё и сразу. Руки её дрогнули. Она взяла мокрую тряпку и положила к себе на лоб, чтобы успокоиться.
Альбедо взял её ладони в свои и проницательно заглянул в глаза:
-Расскажи мне, что тебя тревожит. - тихо сказал он, мысленно гладя её по голове. - последние дни дались тебе тяжело. Поделись со мной переживаниями...
Сахароза посмотрела на него. Ей хотелось плакать. Просто плакать. От слабости. От усталости. От того, что она не понимает, что ей делать.
И девушка сама не заметила, как слезы потекли из её глаз. Нет, скорее даже хлынули безудержным потоком,который она не могла остановить.
Сахароза закрыла лицо руками,стараясь хоть немного совладать со своими эмоциями. Нет, о нет, этот град рыданий было не остановить. Слишком много всего случилось.
Всхлипывая, она начала говорить:
-Я не знаю...я ничего не понимаю. Вы признались мне, но я понятия не имела, что вам ответить... Потому что я не уверена. Я ни в чем не уверена. Я думала, что вы разлюбите меня, но вчера я обидела вас... Мне показалось, что вы больше не будете со мной общаться. - она вытерла мокрое от слез лицо и дала себе время остыть. Альбедо слушал её. Несмотря на её плач, он вникал в каждое её слово. Алхимику очень хотелось бы успокоить её не просто словами. Но, возможно, Сахароза не готова принять это. После того, что она пережила...
Девушка все ещё не могла успокоиться, от нахлынувших слез её ноги подрагивали:
-Каждый раз я пытаюсь разобраться в себе, но я лишь надумываю много ненужных вещей. И Тимей... - ее передернуло, а Альбедо хрустнул пальцами,-кто он... Кто он такой... Почему он трогал меня... Я человек, почему он обращался ко мне как к чему-то ненужному, словно я мусор... - от этих слов ей стало ещё хуже, и от сильных эмоций, она закашлялась своими же слезами. Альбедо протянул ей кружку с чем-то тёплым внутри, и, отхлебнув немного, Сахароза поняла что это тёплое молоко с мёдом. - Спасибо...
-Продолжай,не бойся, я тебя слушаю. - сказал Альбедо, которому безумно хотелось как-то поддержать её. Его изводила мысль о том, что он не может к ней прикоснуться.
Но тем не менее он точно не даст сделать это другим.
На Сахарозу навалилось столько тяжелого... И сейчас все её переживания выплескивались из неё рыданиями,которые она хранила в себе.
-Где вы были сегодня..? Я... Я думала,что больше никогда вас не увижу... -девушка снова всхлипнула, - я не знаю,что мне делать... Я ненавижу Тимея, мне больно от всего, что происходит сейчас. Я устала. Я просто устала...
Сахароза укрылась собственными руками.
Альбедо встал с корточек и, вздохнув, сказал:
-Если тебя тяготит моё присутствие, и тебе больно... Я могу уйти. Если тебе станет лучше.
Сахароза посмотрела на него своими заплаканными глазами. Казалось, прямо сейчас, перед ними пробежала жизнь.
"Он готов.. Он готов покинуть это место... Ради меня?"
Всё смешалось в кучу, здравомыслие и попросту потерялось, и Сахароза сделала то, что прямо сейчас желали её душа и сердце.
Она вскочила с кровати и прижалась к Альбедо. Уткнулась ему в одежду, скрывая свои слезы, и прижимаясь к нему из-за всех сил.
Обескураженный Альбедо сначала застыл на месте, но секунду спустя тут же стиснул её, закрывая в свои объятия.

Чувства не мешают с веществами (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя