Реакция Т/И и И /П на встречу спустя долгое время. (Часть 1)

3.1K 76 7
                                    

Наконец автор отошёл от празднования Нового года и сдачи экзаменов.
Я снова тут ^_^

Сейчас будет небольшая реклама)
Эти пару месяцев я пыталась вести тик ток.
tiktok.com/@mini_mi29

Если вам интересно, то вы можете зайти (а лучше ещё и подписаться)
На данный момент видео с аниме "Волейбол" (так как автор наконец посмотрел это аниме)
Спасибо за внимание)
Переходим к реакции❤️🥺

Если вам интересно, то вы можете зайти (а лучше ещё и подписаться)На данный момент видео с аниме "Волейбол" (так как автор наконец посмотрел это аниме)Спасибо за внимание)Переходим к реакции❤️🥺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гон.
С парнем вы встретились спустя 10 лет, после ситуации с химерами. Первая его заметила ты. Конечно, сложно не заметить взрослого парня, который бегает по парку и играет с детьми.
-Гон?!
Т/И разглядела в чертах парня своего старого друга. Его выдавали его добрые глаза характер и конечно же прическа, которая так и не поменялась.
Парень услышал свое имя и повернулся.
-Т..Т/И?!
В ту же минуту он оказался рядом с тобой и заключил тебя в объятья.

Киллуа.
С мальчиком вы дружили с самого раннего детства, когда ваши семьи неплохо общались. Ваша связь прервалась, когда вам было по 6 лет и встретились вы на экзамене на хантера.
-Да ладно! Т/И!
Ты обернулась.
-Киллуа?
Блондин сбил тебя с ног.
-Как давно мы не виделись!
Мальчик улыбнулся.
-Да уж...
Ты улыбнулась.
-Как у тебя дела? Как там Иллуми? - Т/И посмотрела на парня.
-А...ну...
Мальчик приступил взгляд.
-Да не знаю!
Киллуа рассмеялся, а ты лишь улыбнулась.

Курапика.
С парнем Т/И провела всё свое детство, пока не случилась та трагедия, которая снесла крышу Курапике. (крыша поехала короче)
Но ваша встреча не была такой прекрасной,как хотелось. Вы встретились на поле боя, когда блондин расправлялся с членам Рё Дана ну и девушка была одной из них. (крутышка)
-Т/И....ты....пменялась. Прошу не мешай мне, а то придётся убить и тебя...

Леорио.
-Т/И! Сколько лет! - кричал парень(а точнее уже мужчина) , летя к тебе на встречу.
-А? Афигеть! Леорио! Вот это ты каланча!
Не виделись вы с момента окончания экзамена на хантера. И эта встреча приятно удивила вас обоих.
-А ты...ты..такая ну...меньше похожа не мальчика..
-Чиво?! Ах ты! Я тебе сейчас кое-что оторву и меньше на мальчика будешь походить ты!
-Да ладно! Пойдём выпьем, такой случай!
Леорио рассмеялся.
-А знаешь....пойдем!

𝕽𝖊𝖆𝖐𝖙𝖘𝖎𝖎 𝕳𝖚𝖓𝖙𝖊𝖗 𝖝 𝕳𝖚𝖓𝖙𝖊𝖗Место, где живут истории. Откройте их для себя