В общем это одна из тем, предложенная под прошлой главой. Я постараюсь написать все предложения) и спасибо вам, что подкинули мне идей💕
~Гон~
Ты у нас особа дружелюбная и очень легко можешь завести себе знакомства, поэтому как только удалась такая возможность, ты сфотографировалась с новым другом и выложила это в соц.сеть.
Это не прошло мимо твоего возлюбленного. Гон, увидев рядом с тобой незнакомого парня, немного растерялся и решил спросит у тебя, кто же это.
Узнав, что парень всего лишь твой новый друг, брюнет немного успокоился.
Ты их конечно потом познакомила и тогда Гон полностью убедился, что ему не нужно переживать.~Киллуа~
Знакомы вы с парнем давно, но знакомство с семьёй ограничилось лишь твоими родителями. Поэтому он и не знал, что у тебя есть старший братец. Ты часто фоткалась с ним, но получалась на фото не очень.
И вот в один момент фото получилось очень даже ничего и ты решила выставить её в соц.сети. Киллуа увидел это и конечно немного рассердился.
Киллуа(К) :- Т/И, кто это?
Т/И:- А? Где? Пфф, Киллуа, это же мой брат, чего не видишь, мы же как две капли воды.
К:- Да? Странно, вы не очень и похожи.
Т/И:- Вообще-то, говорили что мы оба похожи на маму.
К:-Т/И, может ты приёмная?
Ну в общем и целом парня успокоило то, что это твой брат, и вопросов больше не возникало.~Курапика~
Пока парня не было, ты обзавелась новыми знакомыми. Среди знакомых были и парени.
Конечно, фото вы наделали кучу и все это ты выложила в соц.сети.
Парню если честно было все равно. Он был сосредоточен на работе, поэтому даже фото на смотрел.~Леорио~
Ты наконец пошла на концерт любимого исполнителя. Сделав много селфи, ты выложила одно из.
Когда брюнет это увидел, то был немного удивлён. Он не разбирался в музыке и не знал, кто это.
Потому дома эта истеричка начала кричать и расспрашивать тебя.
Л:-Т/И! Почему ты фоткалась с каким-то чмошником ?! Кто это такой!?
Т/И:- Леорио, ты идиот? Это же И/И(имя исполнителя), мой любимый исполнитель. Придурок.
Л:-Чиво? Сама ты придурок!
Т/И:- А вот сейчас ты подписал себе приговор!
Крикнула ты и накинулась на парня с подушкой.~Хисока~
Ты решила заставить Хисоку немного приревновать тебя. Ты сделала фото с незнакомым парнем и выложила её.
В этот же вечер, Хисока начал задавать тебе вопросы.
Х:-Т/ИИИ, а кто это?
Т/И:А что? Какая разница? Или ревнуешь?
Х:- Ахаха, если хочешь заставить меня ревновать, то не получится. Я весь вечер наблюдал за тобой, как ты носилась и фотографировалась с незнакомцами~
Т/И:- Что? Ты чего, следишь за мной!? Ах ты...
Не успела договрить ты, как он заткнул твой рот поцелуем.~Иллуми~
Ты наконец встретила старого друга. И наделала с ним кучу фото. Выкладывать фото в сеть ты не стала, но в галереи сохранила.
Вечером вы встретились с Иллуми. Вы немного прогулялись, а потом пошли домой.
И:Слушай, т/и, дай пожалуйста телефон, мой разредился.
Т/И:Конечно, вот.
Парень взял телефон и случайно зашёл в галерею
И:- Хм, Т/И, а кто это?
Т/И:- М? А, это мой старый друг.
И:- Понятно..~Фейтан~
Сегодня ты решила немного позлить своего парня. Ты-гений фотошопа решила прикрепить к своей фотографии, фото незнакомого парня и выложить в соц.сеть.
Фейтан заметил это и сразу же подошёл к тебе.
Ф:Ты конечно та ещё идиотка..
Т/И:- чего? Почему?
Ф:- Ты даже не додумалась стереть щнако программы фотошопа.
Сказал парень и злился смехом, а ты краской.
Ф:-Ой,дуреха!
Произнёс брюнет и обнял тебя.