1 глава

84 10 0
                                    

Тебя зовут т/и т/ф , ты переехала со своей мамой в энканто , с отцом мама развелась давно он ушёл к другой семье , но вы с мамой  в хороших отношениях с отцом .
Вы поселяетесь в доме не далеко от семьи Мадригаль , когда вы переехали ты пошла осматриваться ,улицы были такие оживлённое ,пройдясь в перед ты увидела девушку вокруг которой кружились цветы , у неё были темные и длинные волосы и розовое платье , она играла с  детьми , ты засмотревшись на неё шла дальше и не смотрела на дорогу и вдруг ты сталкиваешься с юношей ,у него были кудрявые тёмные волосы , так как ты чуть не упала тебя поймал юноша схватив тебя за талию , ты отстранилась ,попросила прощение за то что врезалась и сказала спасибо за то что поймал тебя , парень извинился в ответ сказав что это он не смотрел куда идёт .
Т/и : привет прости я немного засмотрелась и не смотрела куда иду и да спасибо за то что поймал .
?: и ты прости я совсем не смотрел куда иду , кстати я знаю тут всех но тебя ещё здесь не видел .
Т/и: ах да я переехала только сегодня сюда и решила осмотреть тут всё, я кстати т/и т/ф, а тебя как зовут ?
?: я Камило Мадригаль , а давай я тебе здесь всё покажу ?
Т/и: если тебе не тяжело то хорошо 😁
Так они гуляли и Камило задоват тебе разные вопросы .
Камило : давай я покажу где я живу ?
Начало темнеть .
Т/и: ну хорошо показывай ( произнесла девушка с мягкой  улыбкой )
Камило :*она такая милая когда улыбается * так а вот мы и пришли (парень показал тебе на красивый двух этажный дом )
Т/и: какой красивый .
Вдруг касита начала махать двезами и вставнями .
Ты немного испугалась так как не видела такого ещё .
Камило: и тебе привет касита .
Касита открыла вам двери и вы прошли в дом , в доме бегала злая женщина и кричала :где же Камило скоро ужин а его всё нет ! , а над ней летала туча с молниями .
Тыт женщина увидела Камило и направилась к нему .
?: Камило где ты был ?
Камило : прости мама я показывал этой милой девушке деревню (показав на тебя сказал парень )
Т/и : здравствуйте я т/и переехала сюда сегодня.
?: ох приветствую в энканто, я Пепа Мадригаль.
Папа: проходи дорогая.
Тут спустилась девушка с коричневыми , кудрявыми волосами с красным ободком .
?: о привет ты т/и ?
Т/и: да но от куда вы знаете ?
?: так перейдем на ты (сказала девушка взяв тебя за руки и провожая тебя в зал ) , я Долорес мадригаль и да если тебе уже рассказал мой брат Камило то у нас есть дар вот мой к примеру хорошо слышать , я слышу всё!, Пепа она управляет погодой , Камило превращается в разных людей и т. д ( автор ленивый и не стал перечислять всех ).
Тут подошла бабушка Альма .
?: здравствуй а кто ты ? ( спросила бабушка  подходя к тебе )
Т/и: здравствуйте я т/и я переехала сюда недавно .
?: здравствуй и добро пожаловать в энкагто я бабушка Альма .
Посмотрев в окно ты увидела что там уже стемнело .
Т/и : простите но там уже темно мне пора идти домой .
(Альма :А)
А: хорошо тебя проводит Камило до встречи .
(Долорес:Д)
Д, А, П : пока до встречи .
(Камило:К)
К: ну что пошли ?
Т/и: да пошли , до встречи ! (Крикнула ты знакомым )
Вы подошли к твоему дому .
Т/и: пока спасибо за день было здорово погулять 😊.
К: пока , может завтра погуляем ? (Спросил парень)
Т/и: хорошо увидемся в обед в центе города .
Ты зашла в дом где тебя ждала мама готовив ужин.
(Мама:М)
М: ну что дочь как погуляла , с кем нибудь уже познакомилась ?
Т/и : да мам я познакомилась с семьёй Мадригаль и у них есть волшебные дары ! 😁
Мама разложила по посуде ужин и вы сели есть .
После ужина ты зашла в свою новою комнату и начала раскладывать вещи в шкаф по полкам .
Т/и: ну вот и всё я разложила теперь в душ .
После душа ванных процедур ты легла спать крикнув маме спокойный ночи.

---------------------------------
Это мой первый фф так что прошу не бейте тапками и простите за ошибки 😁 слов 699 .

Камило и т/и❤️ {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя