3 часть

38 9 0
                                    

Ещё несколько людей спустились и подошли к тебе .
?:здравствуй я Пепа , у тебя ничего не болит ?
Т/и: здравствуйте, нет всё хорошо я т/и.ты села на диван и спросила сколько времени .
Т/и:извините , а сколько сейчас времени ?
(Т/п-Пепа )
Т/п:сейчас 19:36. Ответила Пепа смотря на часы .
Т/и:ой простите , но мне пора мама уже скорее всего волнуется . говорила это ты взволнованно , и встав с дивана пошла к двери .
Т/и:до свидания и спасибо за помощь .
Все:пока.
Т/п:Камило иди и проводи её ато потеряется ещё она же здесь недавно.(да Камило уже всем рассказал что ты переехала туда вчера )
Камило побежал за тобой.
К:т/и подожди я тебя провожу .
Ты остановилась и ждала Камило .
К:тебе не холодно ?, просто ты так легко одета . спросил Ками .
Т/и:ну чучю... (Не успела ты договорить как Камило протягивает своё пончо тебе)
Ты его одеваешь , и быстро обнимаешь Камило в знак благодарности. В этот момент Камило впал в ступор но через секунду обнял тебя в ответ . вы отстранились от друг друга и пошли дальше.
Камоло и ты разговаривали друг с другом , вот вы подходите к твоему дому.
Т/и:ну ладно пока , спасибо ещё раз за помощь .
К:стой , а ты можешь придти к нам завтра в обед ? Спросил парень почёсывая затылок .
Т/и:да я с удовольствием , а твоя семья не будет против ?
К:нет ведь все уже всё знают , Долорес всё по любому слышит и всем уже рассказала .
Т/и:ну хорошо пока .
К:пока.
Ты зашла в дом на кухне сидела твоя мама и ждала тебя.
М:доча где ты была? я так волновалась за тебя , с тобой всё в порядке?взволнованно подбежав к тебе расспрашивала она.
Т/и:мам всё хорошо я гуляла и нашла себе друзей , а за временем
не уследила. (Тебе пришлось чу-чуть соврать чтобы мама не волновалась) .
Т/и:мам а где папа ?
М:он спит , он нашёл себе работу и рано утром он пойдёт туда .
Т/и:это хорошо , ну ладно я пойду в душ и тоже лягу спасть .
М:а ты не голодная?, я приготовила тебе покушать .
Т/и:да , а что приготовила ? Спросила ты с пустым желудком .
М:Я приготовила много всего ,иди мой руки а я накрою стол(я не знаю какое блюдо написать )
После вы с мамой поели время было 21:07 и ты пошла мыться, после душа ты одела пижаму

М:Я приготовила много всего ,иди мой руки а я накрою стол(я не знаю какое блюдо написать )После вы с мамой поели время было 21:07 и ты пошла мыться, после душа ты одела пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот. И пошла спать .

_____________________
Вот 3 часть закончилась , когда будет две звёздочки я сделаю проду 😁

Камило и т/и❤️ {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя