5 часть

28 5 0
                                    

Тут в комнату постучались ,недождавшись ответа она входит и подходит ко мне это была Мира .
Т/и:мира привет ещё раз .
Мира:и тебе привет ,ну что пошли ?сказала она смотря как ты и камило сидят на кровати ,а камило держит рисунок .
К:Мирабель смотри что т/и нарисовала .он перевер нул рисунок к мирабель и отдал ей посмотреть .
Мира:т/и это очень красиво ,а меня нарисуешь ?
Т/и:да конечно ,ну что пойдём ?
Мира:да пошли .сказала это девушка хвотая меня заруку и ведя из комнаты .
Т/и:пока Камило .
К:пока.
Вы с мирой выходите из каситы и идёте по( тойже тропинке что и в первый день) ,идёте к озеру.
Мира:ну что мы будем делать ?спросила девушка содясь на траву.
Т/и:я хотела с тобой посоветоваться в кое чём .сказала это неуверенно, девуша села на траву .
Мира:ну выкладывай я слушаю .
Т/и:вообщем я похоже влюбилась в камило 😅.
Мира:т/и я так рада ,урааааа.подскачила девушка с места и начала прыгать от счастья.
Т/и:Долорес я знаю что ты всё слышала но немогла бы ты нечего не говорить Камило я сама всё скажу .
Pov Долорс.
Я хожу по городу и спрашиваю не нужна ли им помощь ,как вдруг слышу голос т/и и она говорит что любит Камило ,я побежала в пепрыжку говорить это маме и камило и сышу что т/и говорит чтобы я неговорила ничего камило ,но я нерастоилась ,а побежала говорить это маме .
Д:мама иди сюда быстрее !!!вот выбегает мама с тучей на голове и испугом в глозах.
Т/п:что случилось ?к чему такая спешка ?говорила женщина подбежавшая к дочери .
Д:мама т/и любит Камило .сказала это девушка маме шёпотом .
Т/п:урааааа!они обе бегали и прыгали от радости.Тут спускается Камило .
К:что тут происходит ?почему вы такие счастливые ?спросил он подходя к маме и сестре .
Конец pov Долорес .
Мира:т/и тебе надо признаться скорее .
Т/и:а вдруг это невзаимно что я буду делать ?
Мира :ненакручивай себя он точно тебя любит ,ты бы видела как он на тебя смотрит ,кстати приходи к нам на ужин .
Т/и:хорошо я признаюсь сегодня вечером после ужина.
Вот мы идём с Мирой в каситу ,скоро ужин я немного нервничаю .
Мира:т/ишь неволнуйся всё будет хорошо .
Т/и:да думаю ты права .
Вы зашли в каситу ,вас встречает Альма и завёт на ужин .Я захожу и вижу тётю пепу с улыбкой и радугой и долорес счастлива .
Т/и:я присяду ?ты непротив Камило ?
К:канечно т/ишь садись .парень встал и отодвинул сул чтобы ты села.
Ты была немного удевлина да и остольные тоже .
Т/и:спасибо .
Все сели Альма сказала свою речь и все приступили есть ,все разговаривали между собой .
Т/и:Мира я волнуюсь ,а вдру это всётаки невзаимно ?
Мира:т/и успакойся ты поговоришь сним и узнаешь .
Камило вас не слышал ток как разговаривал с Антонио .
Вот ужин прошол и ты подошла к камило и сказала .
Т/и:камило я сегодня ночюю у вас ,нехочешь посмотреть фильм со мной ?
К:да конечно .вы пошли в комнату камило .
Вы пришли и ты села на кровать .
Т/и:Камило мне надо кое что тебе сказать .


________________
Вот конец 5 части .простите что оборвала на интересном месте ,просто очень мало звёздочек и совсем нет коментов ,я уже неуверенна что нужно это писать так как мало кто это читает ,напишите в ком писать мне проду или нет .

Камило и т/и❤️ {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя