Утро.
Ты проснулась от будильника на улице была хорошая погода и ты решила что сегодня пойдёшь осматривать местность . ты встала с кровати и пошла в ванную , сделав ванные процедуры ты одела юбку и топик , сделала хвостик и накрасилась .Спустившись вниз ты увидела маму которая стоит у плиты и готовит оладьи .
Т/и:доброе утро мам, а где папа?
М:доброе Тишка , он пошёл устраиваться на работу , ты будешь кушать ?
Т/и:нет спасибо я возьму кофе и пойду осмотрюсь .
М:хорошо т/и только не потеряйся . крикнула мама тебе в след ,а ты уже обувалась .Вот твоя обувь.
Ты вышла из дома , везде было так красиво и оживлённо , ты шла рассматривая всё и подошла к главной площади . там был красивый фонтан и ты решила подойти к нему , как только ты к нему подошла в тебя врезался парень в жёлтом пончо и кудрявыми волосами .ты чуть не упала но выдержала баланс .
?:прости пожалуйста я спешил и не заметил тебя.
Т/и:ничего страшного , но в следующий раз будьте аккуратней . ответила ты спокойно и мягко .
?: кстати я Камило , а ты я тебя здесь раньше не видел хотя знаю весь городок ?
Т/и: я т/и , я переехала сюда вчера и да приятно познакомиться .
(К-Камило)
К: приятно познакомиться т/и , ой точно забыл я спешу , пока т/и до встречи .
Парень убежал , а ты решила прогуляться ещё немного и идти домой так как был уже обед , ты пошла по тропинке которая вывела тебя к озеру , ты присела на мягкую травку рядом с озером и достала зеркало чтобы посмотреть не разтёрся ли твой макияж . ты достала из сумочки маленькое зеркальце и посмотрела на себя , взади тебя послышался шорох кустов и ты испугалась , и из за этого уронила зеркальце прямо на камень и оно разбилось , из кустов выбежал котёнок и побежал по той же тропинке по которой ты пришла к озеру в город , ты начала аккуратно убирать стекло с земли чтобы не кто не наступил на него , и тебе воткнулся в руку , у тебя пошла кровь и было очень больно , ты быстро встав с травы пошла в город к дому , как только ты вышла к тебе подошла девушка в зелёных очках с кудрявыми волосами и спросила почему у тебя из руки идёт кровь .
?:привет , что произошло у тебя кровь ?
Т/и:я порезалась не много ,не могли бы вы помочь ?
?:да конечно идём за мной , я кстати Мирабель, а ты ? Пыталась успокоить тебя Мирабель .
Т/и: я т/и . сказала это девушка с большой болью в руке .
Вот вы подошли к большому и красивому дому . Мирабель поприветствовала каситу , а ты помахала вставнями , ты очень удивилась . вы заходите в дом и там происходит хаус , как мы зашли в дом все притихли и подбежали к нам .
?:джульета беги скорее сюда . крикнула женщина в жёлтом платье над которой была небольшая тучка .
?:я здесь что случилось ? Спросила женщина с тарелкой печенья в руках.
(Мира- Мирабель)
Мира:это ти и он порезались зеркалом ей нужна помощь . сказала мира держа окуратно твою окровавленную руку.ты же молчала.
Вот ты падаешь в обморок из за сильного волнения и потери крови .тебя подхватывает Камило стоящий сзади тебя , но ты его не замечала . он положил тебя на диван в гостиной .
Ты проснулась через час и возле тебя сидела мира и Камило .
Т/и : где я ? И что произошло ? Спросила тихо привстав девушка. Мира:ты упала в обморок от стресса .
Ты посмотрела на Камило тот сидел в шоке .
Т/и:Камило а что ты тут делаешь ? Спросила ты тихо .
К:я здесь живу а ты ляг обратно тебе надо полежать .
Ты посмотрела на руку но там просто след простыл от пореза. Ты удивилась.
Мира:я пойду и скажу что ты очнулась .
Мира ушла а вы с Камиллой начали разговаривать , Ками рассказал тебе про доры , ты удивилась от услышанного . после спустились несколько людей .________________
А на этой ноте мы заканчиваем не кидайте тапками 😁надеюсь вам понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и т/и❤️ {Завершён}
Randomтебя зовут т/и ты переехала в энканто в месте со своей мамой .