8 часть

23 3 0
                                    

Ты ушла к себе в комнату и села на кровать ты много думала о Камило и незаметно для себя заснула .

Утро.08:21

Ты проснулась и пошла принимать ванные процедуры и переоделась .Ты спустились на кухню и там уже стояла и готовила твоя мама .

Т/и :доброе утро мам.произнесла это девушка содясь за стол .
М:доброе. Может ты останешься мне будет тебя не хватать ?
Т/и:мам ну я же не навсегда уеду ,произнести это девушка подходя и обнимая маму .
М:ну хорошо это твоё решение ,я небуду запрещать тебе .

Тут в дверь поступали ты подошла и открыла её ,как только ты её открыла человек сразу в бежал в дом и обнял тебя.как вы поняли это был Камило .
Т/и:Камило что ты тут делаешь .проговорил это девушка продвигая от себя парня .
К:принцесса я знаю что ты уезжаешь,останься пожалуйста и мне нужно тебе кое что сказать .
Т/и:Камило нам нечем с тобой разговаривать !

Камило поднял тебя на руки и принёс к тебе в комнату .Ты пыталась выбраться из его крепкой схватки но всё безуспешно и ты сдалась .вы пришли в комнату и камило посадил тебя на кровать а сам сел народ перед тобой .
К:принцесса послушай то что ты видела это не правда .Я пошёл ей помогать и она сказала что у неё  не горит свет в сорае и как только я туда зашёл дверь закрылась и я остался там .эта девушка моя старая знакомая которая меня любила ,но я неответила ей взаимностью и поэтому она меня подставила ,а жаловалась она с другим поваром переодетого в меня .поверь мне я тебя очень люблю и неполюблю больше некого так как тебя .
Ты сидела и смотрела как он искренне извеняется
Т/и:хорошо камило и ты меня прости что не разобралась во всём  а просто убежала.вы обнялись и поменялись ты решила некуда не уезжать ,а остаться рядом с семьёй и любимым человеком .
Потом вы поженились через несколько лет и ты родила двух красивых и здоровых дочек блезняшек их звали Даша и Саша .



Вот и всё и да простите что так мало и так долго не выпускала проду ,просто я разбила свой тел и у меня заработало пол экрана соответственно я немогу писать и я отдала его в ремонт и вот я наконец описала его .всем хорошего настроения .Пока❤    


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Камило и т/и❤️ {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя