6 часть

33 4 3
                                    

К:что случилось ?тебя что то беспокоит ?
Т/и:нет нет Камило всё хорошо ,просто ...
К:т/ишь не тяни говори как есть .спросил камило спокойным голосом держа тебя заруки .
Т/и:вобщем (ты сделала глубогий вдох)я тебя люблю Камило Мадригаль !❤.Ты хотела встать и убежать ,но тебя успел подхватить Камило и притянул к себе .
К:я тоже тебя люблю ❤.
Камило поцеловал тебя вгубы и ты ответила на поцелуй . Вы хотели наслождаться этим вечно но воздух как назло закончился и вы отстранились .
К:пошли на кухню возьмём закуски и может фильм посмотрим .
Т/и:хорошо пошли .Вы вышли из комнаты и шли за ручки
Вы зашли на кухню и все посмотрели на вас и сильно удевились что вы идёте заруки .
П:так мы что то незнаем ,почему вы держитесь за руки ?
Долорес неслышала ваш разговор потому что была в берушах .
Вы посмотрели на друг друга и Камило сказал .
К:мы с т/ишкой начали встречаться !сказал камило это с гордостью .
Т/и:да мы с камило теперь в месте .
Все быстро встали и побежати обнимать тебя и камило .
Ты жила у Мадригаль в комнате камило и так прошла неделя .
Ты и камило шли по городу и спрашивали кому нужна помощь и вот к нам подошла девушка и попросила помощи .
Д:здраствуйте немогли бы вы мне помочь ?
К:да конечно пойдём покажешь что надо делать .
Т/и:Камило иди тогда я помогу той бабушке с сумками .Камило ушёл ,а ты пошла помогать бабушке .
Прошло уже 30 минут а Камило ещё нет и ты решила пойти к нему .
Вот ты подошла туда уда уходил камило и та девушка и видишь как Камило целуется с девушкой в губы .Ты стояла и смотрела как они целуются дотого как у них воздух незакончился .Ты стояла уже со слизами на глозах и вот они отстронились и ты убежала в каситу .
Ты забежала в каситу вся вслезах и быстрым шогом пошла на верх пропустив мимо ушей то что говорили Пеппа и Мира.
Поднявшись в комнату ты сразу начала собирать свои вещи .собрав их ты вышла из комнаты и пошла вниз .
Т/п:т/и всё хорошо ?почему ты плачешь ?
Т/и:всё хорошо я хотела сказать что я поеду к отцу незнаю насколько .

_________________
Всем привет и это конец 6 части .надеюсь вам нравиться напишите комент я очень жду продолжать мне или нет .

Камило и т/и❤️ {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя