Часть 5

276 5 0
                                    

День свадьбы.

*****
Утром я проснулась рано, так как нужно готовиться. Я позавтракала, а потом ко мне приехала моя знакомая Авани и сделала мне причёску.
Спустя час причёска была готова.

А: ну как?К: Авани, ты волшебница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А: ну как?
К: Авани, ты волшебница. Это просто офигенно.
А: да ладно, это же моя работа. Так, мне пора ехать.
К: уже?
А: да, работа не ждёт. Удачной свадьбы, невеста.
К: спасибо.
А: пока.
К: пока.
Авани уехала, а я просто сидела в своей комнате и смотрела в одну точку.
Спустя несколько минут ко мне в комнату зашла мама и начала меня отчитывать.
М: ты чего тут сидишь? Скоро нужно будет ехать. И хватит пялиться в одну точку.
Ответа не было
М: Кейтлин, ты меня вообще слышишь?
Тишина.
М: ну ка хватит, вставай и собирайся. Скоро твой муж приедет.
К: он мне не муж.
М: через два часа Ноен станет твоим мужем. И это уже не обсуждается. И не забывай, что теперь ты живёшь с Ноеном.
Шёпотом К: да как уж тут забудешь.
М: через час должна быть готова.
Сказав это, она вышла из комнаты.
Спустя несколько минут я всё-таки встала с кровати и начала собираться.

*****
Прошёл час.

К дому подъехала машина, из которой вышел Ноен.
Я поплелась к нему и уже спустя несколько мгновений я сидела в машине.
Н: что с тобой?
К: ничего.
Н: это из-за свадьбы?
К: ага. Мне всего 18 лет и сегодня я выхожу замуж. Круто.
Н: не переживай, всё будет хорошо. Да и это не навсегда. Но кто знает, что будет дальше. Ещё после загса мы поедем в ресторан, там будут все партнёры родителей по бизнесу. Ты кого-нибудь приглашала?
К: да, подругу и её парня.
Н: я тоже пригласил своего друга и его девушку. И ещё несколько друзей.

За разговором мы не заметили, как приехали на место.

Жизнь с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя