Часть 19

189 6 0
                                    

Всё это время Винни держал меня за руку и Ноен это заметил, но делал вид, что всё в порядке.

Чейз: но как вы выжили? Я не могу понять этого.
Винни: мы выбрались из машины до взрыва, а мои люди оставили там чужие тела. Всё было подстроено. Теперь же мы можем не скрываться.

Он поцеловал меня и все заметили кольца.
Джей: вы женаты?
Винни: да.
Эдди: теперь можно не скрывать всё.
Чарли: ты знала, что они живы?
Эдди: да, но не могла рассказать.
Чейз: хватит разговоров, это нужно отпраздновать.

*****
Наконец-то я могу не скрывать это. С Винни я счастлива и люблю его. А Ноена я давно забыла. Хотя я благодарна ему, ведь если бы я не попала в больницу, то не смогла бы быть с человеком, которого люблю.
Но я ни в коем случае не оправдываю его поступки, ведь Ноен сам выбрал свой путь и стал таким. Возможно, когда-нибудь я смогу его простить, но не сейчас.

Эддисон, Брайс, Чарли, Чейз, Несса, Джейден, они стали для меня семьёй. А Винни тот человек, который подарил мне счастье и любовь. Я не жалею, что сбежала с ним в другой город. А мои родители хоть и любили меня, но деньги у них превыше всего. Если так случится, что судьба сведёт нас вместе, то я их не оставлю, но если нет, я не стану влезать в их жизнь, ведь сейчас они счастливы.

🎉 Вы закончили чтение Жизнь с дьяволом 🎉
Жизнь с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя