Часть 10

223 6 0
                                    

Я сижу в своей комнате уже несколько часов. Пыталась открыть дверь, но все мои попытки оказались неудачными. Я начала подумывать о том, чтобы вылезти через окно.
Кейт: "нет, очень высоко, а с переломами я далеко не уйду".
Спустя ещё пару часов в комнату зашёл Ноен. Он принес мне поесть и вскоре ушёл, закрыв дверь на ключ.
Так прошло ещё несколько дней. Я по-прежнему не могу выйти из комнаты. Иногда Ноен приходит с работы очень злой и вымещает всю злость на мне. Я уже всерьёз задумываюсь о побеге через окно. Ведь если смогу выбраться из дома, то смогу уехать на машине куда-нибудь, а потом просто оставить её где-то.
Я решила попробовать план с машиной, но для этого мне нужно дождаться, когда придет Ноен.

*****
Ноен: ну как ты тут, моё сокровище?
Кейт: отлично.
Ноен: очень хорошо.
Он подошёл ко мне и повалил меня на кровать.
Кейт: пожалуйста, не надо.
Ноен: не бойся, я сделаю всё как надо.
И снова эти мучения.
Спустя полчаса.
Кейт: можно мне хоть иногда выходить на улицу?
Ноен: ты так хочешь погулять? Ладно, завтра погуляешь возле дома с охранником.
Кейт: спасибо.
Сейчас лучше всего не противиться, если я хочу сбежать.

Следующий день.

Я прогуливаюсь по территории, а рядом со мной идёт охранник.
Кейт: "пора действовать".
Я заметила рядом с домом лопату, которую, видимо, забыл садовник. Схватив её, я ударила ей охранника по голове, пока он отвернулся. Уже в следующий момент он лежит на земле, а я бегу к своей машине. Сев в  машину, я завела её и начала выезжать с территории дома. И вдруг я замечаю, что из дома вышел Ноен, сел в машину и поехал за мной.
Кейт: "нужно быстрее ехать".

POV NOEN

Я сидел в гостиной и заметил, что Кейт ударила лопатой охранника и побежала к машине. Я быстро направился к ней, но она уже поехала. Я сел в машину и поехал за ней.
Ноен: " паршивка. Догоню, не месте убью.

POV KEYT

Я еду очень быстро, но он не отстаёт. Мне нужно добраться до какого-нибудь магазина и там смогу позвонить Эдди. Я ушла глубоко в свои мысли и не заметила, как выехала на встречную полосу. В следующую секунду я вижу перед собой машину, поворачиваю руль и съезжаю с дороги. Удар. Ещё. Я погрузилась в темноту.

Жизнь с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя