Время 11:50
Я только проснулась, и с болью в голове, пошла завтракать. Ноена дома не было.
Кейт: зачем я столько пила? А хотя, это же моя свадьба. Нужно выпить таблетку.
Я достала аптечку и взяла обезболивающее. Выпив таблетку, я приготовила себе кофе и салат. После завтрака я позвонила Эдди.
Звонок.
Кейт: привет.
Эдди: привет, ты чего так рано звонишь?
Кейт: уже час дня.
Эдди: и что? Ладно, что-то случилось?
Кейт: мы вообще-то собирались встретиться сегодня.
Эдди: точно. Совсем из головы вылетело. Прости, сегодня не получится. Брайс позвал меня на свидание.
Кейт: эх, ладно. Удачного свидания.
Эдди: спасибо. И прости ещё раз.
Кейт: успокойся, всё в порядке.
Мы попрощались.*****
Время 0:20
Весь день я смотрела сериалы, потом приготовила ужин и и пошла в гостиную. Там я включила телевизор и села на диван. Так прошёл час. Ноена всё ещё не было.
Кейт: где же он.
Я сидела ещё какое-то время и заснула. Вскоре меня разбудил звук открывающейся двери. Я встала с дивана и вышла в коридор. Возле двери стоял Ноен. У него на лице было много ссадин и царапин. В некоторых местах у него была порвана одежда.
Кейт: что с тобой?
Ноен: ты почему не спишь?
Кейт: сначала ты ответь.
Ноен: бизнес. Нужно было кое-кому кое-что объяснить.
Кейт: объяснил?
Ноен: да.
Кейт: пошли.
Ноен: куда?
Кейт: обработаю раны твои.
Ноен сел на диван, а я пошла за аптечкой. Взяв её, я начала обрабатывать раны. Ноен корчился от боли, и вскоре я закончила
Кейт: всё.
Ноен: ты моя спасительница.
Кейт: ага. Теперь иди спать.
Он молча подошёл ко мне о обнял.
В следующий миг я почувствовала горячее дыхание на своей шее и шёпот над ухом.
Ноен: спасибо.
Потом он аккуратно прикоснулся своими губами к моим. Сначала я находилась в замешательстве, но потом все же ответила на поцелуй.
Ноен лишь крепче прижал меня к себе. Поцелуй стал более страстным. Спустя несколько минут мы отстранились друг от друга.
Ноен: вот теперь мне стало лучше.
Кейт: надеюсь, теперь ты пойдёшь спать.
Ноен: как пожелает моя принцесса.
Он ещё раз поцеловал меня и мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с дьяволом
Подростковая литератураДевушку выдают замуж, и парень, за которого ее выдали, кажется девушке хорошим, но какой он на самом деле?