Врач: поздравляю, у вас родился сын.
*****
Прошёл месяц.Чарли: Несса, позови ребят, я пока покормлю Марка.
Несса: сейчас.
Несса: ВСЕ К СТОЛУ.
Чарли тихо засмеялась и пошла к сыну. Она покормила сына и положила его спать. Потом она пошла к остальным. Все уже сидели за столом и ждали Чарли.*****
Ноен идёт по тротуару в сторону дома, ведь решил прогуляться и оставил машину возле офиса. Он начал переходить дорогу и в толпе заметил девушку, которая была очень похожа на Кейт. Он остановился и начал всматриваться, но девушки уже не было.
Ноен: "наверное показалось".
Прошло несколько дней. Ноен снова решил пойти по той дороге. И вновь заметил ту девушку. Но в этот раз он смог разглядеть её лучше, ведь она его не заметила. Девушка была копией Кейт. Ноен сорвался с места и подошёл к девушке. Она его не замечала, поскольку была увлечена разговором по телефону. Вдруг кто-то положил руку ей на плечо.
?: Винни, зачем так пугать?
Она повернулась и заметила перед собой не Винни, а Ноена.
Ноен: Кейт? Но как?
Перед ним стояла так Кейт, которую он когда-то потерял, но теперь она выглядела немного по-другому. Темные волосы, сейчас она выглядит взрослее.
?: ты?
Ноен повернулся и увидел Винни.
Ноен: что происходит?
Винни: я же говорил, что не нужно сюда ехать.
Кейт: да какая теперь разница.
Ноен: может вы объясните всё.
Кейт: да, только нужно встретиться со всеми.*****
Мы зашли в дом. Ко мне подбежала Эдди.
Эдди: Кейт, Винни, вы вернулись.
Все: что?
Несса: как?
Кейт: мы всё объясним.
Кейт: короче, авария была подстроена. На самом деле мы с Винни давно встречались, но мои родители были против. Они поставили условие, что Винни уедет и мы больше не встретимся, иначе они бы увезли меня далеко отсюда. Потом они заставили меня выйти за Ноена. Я пыталась его полюбить и это получилось, но потом я поняла, что это всё ошибка и когда оказалась в больнице, Винни приехал и мы договорились уехать отсюда в Нью-Йорк и жить там вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с дьяволом
Teen FictionДевушку выдают замуж, и парень, за которого ее выдали, кажется девушке хорошим, но какой он на самом деле?