А Начиналось Так Красиво...

502 14 1
                                    

Почему ей понравился Цукишима Кей? Наверное потому, что он в точности подходил под её идеал парня. Высокий рост, спортивное телосложение, язвительные шутки, трудный характер. Наверное она просто мазохистка, потому что терпела все его оскорбления. А он не понимал почему. Почему она уже не скажет какой он гадкий и не уйдёт? А она не уйдёт, ведь сильно привязалась к этому человеку. Не смотря на обидные слова Цуки, девушка продолжала одаривать его своей ослепительной улыбкой. На все оскорбления она отвечала улыбкой. Парня это очень бесило. Он не хочет делать ей больно, но слишком горделивая натура у этого человека.

Так прошло несколько месяцев. Цуки начал осознавать, что большая часть его мыслей только о ней. Той девушке, что улыбается ему несмотря ни-на-что. А ведь он и не знает, какими горьким слезами она заливается ночью, когда никто не слышит, никто не видит. Тихо, но так горько. А когда родителей нет дома, кричит во весь голос. Нервный срыв даёт о себе знать.

Она сильна, не физически, не в учёбе, она сильна морально. Раз так долго терпела столько унижений в свою сторону.

У Акины был друг, нет, не друг, а самый лучший друг, с которым она недавно познакомилась, но они уже успели узнать друг о друге всё. Словно с самого детства не разлей вода. Ямагучи, её поддерживал каждый раз, когда Цуки неосознанно её обидел. Тадаши всегда рядом с ней, в любое время дня и ночи. Ты просто позвони ему, скажи мне плохо, он тут же приедет, да не с пустыми руками, он по пути прихватил с собой вкусняшки и успокаивающий зелёный чай. Уж этот парень знает как ей помочь.

Поддержка Ямагучи была как зарядка и подготовка к новым оскорблением. С ним девушка чувствовала радость. Они вместе смеются над тем как Хинате снова прилетел мяч в лицо. Или вспомнили как Шоё, будучи на подачи, случайно попал в затылок Кагеяме.

Тадаши интересный собеседник. С ним всегда интересно. Слушать его прекрасный голос, как бальзам для ушей. Ты только попроси, он как википедия, расскажет тебе обо всём.

Так, пора возвращаться в реальность. Ямагучи для тебя не более чем друг. Тебя влёк только Цуки.

Время идёт, а Кей понимает, что больше не хочет тебя обижать. Он хочет, чтобы ты смеялась с ним, а не с Тадаши. Он любит тебя. Хочет проводить с тобой всё своё свободное время. Он хочет узнать о тебе больше. Например любимую музыку, еду и тд.

будем ли мы счастливы?Место, где живут истории. Откройте их для себя