Утро началось неплохо как у Акины так и у Кея.
*У Акины*
Я проснулась и как не странно выспалась. Мызыка всё ещё играла в моих наушниках. Погода на улице была пасмурной. Сакура цвела под моим окном. Тучи сгущаются. Наверное сегодня будет дождь. Я встала, заправила постель и пошла принимать водные процедуры. После я отправилась завтракать. Пожарила себе яйца с кусочками колбасы с кофе. Потом я пошла краситься. Обычно я делаю лёгкий макияж. Не слишком много тоналки, теней и неяркую помаду. А переоделась я чёрные клетчатые оверсайз брюки и футболка, принтом которой являлась надпись и рядом ромашки, что очень подходили под мой образ.
*У Кея*
Я проснулся и сразу же пошёл к окрошку, потому что за окном было пасмурно, а такую погоду я просто обожаю. Посидев на подоконнике около 15 минут, я пошёл принимать водные процедуры. После я пошёл завтракать. Сегодня на завтрак у меня кари, вообщем-то как всегда, потому что кроме этого блюда готовить я ничего не умею. Моим напитком стал чёрный чай с лимоном. Позавтракав, я пошёл переодеваться. Сегодня я одел чёрные брюки и белую оверсайз футболку с бегущим динозавром из гугла. После я продолжил смотреть в окошко. Тем временем за окном уже пошёл мелкий дождик, который постепенно переростал в сильный ливень. Интересно, Тадаши не отменит ночёвку? Как там Акина, что делает? Эх, хотел бы я сейчас спросить как у неё дела. А точно, у Ямагучи наверное есть её номер. Тадаши мне дал её номер, искренне ему благодарен.
*У Акины*
Я спокойно сидела за столом возле своего окошка, но тут на мой телефон пришло сообщение.
НеизвестныйПривет, это Кей.
Оу, привет, как ты узнал мой номер?У Тадаши спросил.
Понятно, а зачем пишешь?
Чтоб спросить, как дела у моей девушки.
Хорошо, а у тебя как?
Тоже, сегодня погода классная, не так ли?Погода и вправду чудесная.
Чтож, думаю пора прощаться, у меня дела, встретимся на ночёвке у Ямагучи.