Правда

254 14 4
                                    

Воспомонания
*В больнице*

- У меня для вас неприятные новости... - спешит огорчить меня доктор - у вас опухоль левого лёгкого...
- Сколько мне осталось?
- Вам осталось жить до апреля, а может и мая этого года, к сожалению это последняя стадия, и выличить её невозможно.
- Я поняла вас, спасибо - сквозь слёзы сказала я.

После сказанных слов я убежала куда глаза глядят. Бежала, врезаясь в прохожих, ведь из-за пелены слёз ничего не было видно. Мне осталось жить три месяца, нужно успеть сделать как можно больше всего, что я планировала на жизнь. Первое - признаться Кею в любви.

Сейчас
Сейчас я мирно лежу рядом с Цукишимой зная, что могу умереть в любое время. Кстати, завтра мой день рождения. Интересно, сколько людей меня поздравят.

С этими мыслями я и заснула, в тёплых объятиях своего парня. Но долго я поспать не смогла, мне снился кошмар о том, как я бегу по лесу, за мной гонится неизвестное существо, и тут передомной открылся вид на обрыв. Не долго думая я прыгнула, но в кто-то не дал мне погибнуть. Чья-то рука схватила меня и вытянула обратно. И тут я проснулась.

- Ах, боже мой, это было стрёмно.
- Ты вся дрожала во сне, я тебя обнял крепче, но ты не успокаивалась, по этому пришлось разбудить тебя.
- Ты правильно сделал, мне снился кошмар.
После я в подробностях его перессказала.
- Не бойся, всё хорошо, я рядом.

Вдруг я почувствовала нехватку воздуха, я начала задыхаться. Вот и настал тот раковой день.

-Акина? АКИНА, пожалуйста потерпи, я вызываю скорую.
- Цуки, скорая не поможет - задыхаясь ответила я.
- Почему же, они должны помочь!
- Кей, у меня рак левого лёгкого, последняя стадия, лечить меня бессмысленно.

Цукишима остолбенел. Перед ним рухнул весь мир. Вот только он обрёл своё маленькое счастье, но потерял. Хотя малейший шанс есть. Совсем маленький и не заметный. Всё же надежда умирает последней.

- Я не буду просто так смотреть на то, как умирает мой лучик счастья.

Кей позвонил в скорую. Она ехала как на зло долго. Цукишиму и самого убивали мучения его девушки. Время длилось словно вечность. Наконец раздался звонок в дверь, врачи прибыли. Кей незамедлительно рванул открывать дверь. Два врача вошли в комнату, в которой умирала беззащитная девушка, которая хотела лишь быть счастливой, а для счастья ей нужна была лишь любовь угрюмого парня, который на вид только злой, но в глубине души он прекрасный. Добрый он только с избранными. Акине улыбнулась удача стать той самой избранной. Казалось, вот, она обрела счастье, её жизнь наладилась, но всё тщетно. Эта болезнь испортила ей всю жизнь. А ведь она ничего плохого не сделала...

🎉 Вы закончили чтение будем ли мы счастливы? 🎉
будем ли мы счастливы?Место, где живут истории. Откройте их для себя