Ночёвка Прошла Удачно?

200 10 2
                                    

Роv: Тадаши

Я спокойно ждал ребят. Наконец-то раздался звонок в мою квартиру, наверное Акина и Цукишима пришли. Вот, я открываю дверь, и ко мне в квартиру вваливаются два этих чуда, смеются во весь голос, да ещё и все промокшие до нитки.

- Ой, приветик Ямагучи - сказала Акина.
- Привет - поздоровался Цуки.

Они стоят передо мной и пытаются не ржать. Я серьёзно, они еле сдерживаться. Что такого произошло то?

- Что с вами ребят? - спросил я, у них.
- Да, просто погода на нас так влияет - Сказала Акина.
- Ага - подтвердил Кей.

Тут же они залились громким смехом. Я не стал больше ничего расспрашивать, просто дал сменные вещи Цуки и Акине. Акине я дал свои вещи, а Кею его, потому что тот частенько ночует у меня, поэтому и оставил некоторые вещи.

Позже Акина начала готовить нам вкусняшки. Так как она на половину русская, готовит нам что-то из русской кухни.

Роv: Акина

Я начала готовить пельмени, а на десерт блинчики с клубничным вареньем. Ребята постоянно мешали мне, вечно переспрашивая, что я готовлю и съедобно ли это будет. Я то знаю, что пельмени это святое блюдо и понравиться должно всем.

При приготовлении еды, на фон я включила музыку. Теперь на кухне царила более уютная атмосфера.

Неожиданно ко мне подошёл Кей и обнял со спины, ложа свою голову мне на плечё.
- Скоро еда будет готова?
- Нет~
- Блин, я кушать хочу(
- Потерпи немного.
В итоге Цуки так и стоял, пока я не закончила с готовкой. Я повернулась к нему, привстала на носочки и поцеловала в нос. Кей явно такого не ожидал и немного, совсем незаметно покрылся румянцем.

После того как я расставила еду на стол, мы начали ждать Коши, Нишиною, Кагеяму, Рюноске и Хинату. Ребята потихоньку начали приходить. Сначала Кагеяма и Хината, потом и остальные трое.

Покушав то, что я приготовила парни были на седьмом небе от счастья, ведь пельмешки и вправду были вкусными, а вот про блины говорить даже не стану. Кароче, ребята сьели всё до малейшей крошки, остались только чипсы, принесённые Шоё и Тобио.

Нам было скучно. По этому мы решили посмотреть какой-нибудь фильм. Конечно они выбрали ужастик, и только мы с Сугаварой были против. Суга, потому что боюсь я, ну, а со мной уже очевидно. В итоге нас никто не послушал.

будем ли мы счастливы?Место, где живут истории. Откройте их для себя