Точно Ли Это Отношения?

262 11 2
                                    

Цукишима как и обещал утром зашёл за тобой. Ты была рада, обняла парня при встречи, и вы пошли в школу. Цуки - парень не разговорчивый, поэтому как и вчера, до школы вы дошли в полной тишине. Каждый был погружён в свои мысли, наслаждаясь прекрасным звучанием музыки.

Pov: Акина

- Цуки,что ты слушаешь? - перебила тишину я.
- Ну в жанрах я не очень разбираюсь, но мне нравится Дайте Танк (!) и Электрофарез, иногда ssshhhiiittt.
- Тогда у нас похожие вкусы в музыке. Мне нравится ssshhhiiittt, Электрофарез и иногда Цой.
- Ясно.
Дальше мы так и шли в тишине. Я не знала, что у него спросить. Мне казалось, если я скажу ещё слово и он на меня наорёт. Так как мы учились в одном классе, мне было трудно не подходить к нему, а так хотелось обнять его и сказать: наконец-то моя мечта сбылась. Сегодня после тренеровки по волейболу я хотела пойти домой вместе с Кеем и Тадаши. С Ямагучи не скучно, а Цуки всегда молчит. Может он хочет что-то сказать, но не решается?

Парни играли, а я ждала их сидя на скамейке. Мой взгляд был устремлён лишь на Кея. Смотреть за его игрой - гипноз. Он продумывает каждое движение, а его задумчивый взгляд убивает. Пару раз он кинул на меня свой взгляд. Он был такой безразличный, словно мы и не встречались совсем. Будто всё продолжается, и сейчас он снова скажет мне какое-нибудь оскорбление. Но этого не случилось. Прсле тренеровки я побежала к Цукишиме и обняла его, сказав:
- Цуки, ты так классно играешь!
Он посмотрел на меня с отвращением и просто отошёл от меня. А я так и осталась там стоять, переваривая случившееся, поняв, что меня отвергли, я снова одарила его улыбкой.
- Цуки, не хочешь пойти домой со мной и Ямагучи?
- Тц, ладно. - состроив недовольную мину сказал Кей.
- Ура!
После того, как Шимидзу, резала парням воды и полотенце, они ушли в раздевалку.

*В раздевалке*

- Ну что, Цукишима, ты предложил встречаться Акине?
- Предложил.
- А почему тогда всё как раньше, словно ты её не любишь?
- Я не хочу, чтобы о наших отношениях кто-либо знал.
- Ясно, ну удачи тогда вам) - сказал Ямагучи,улыбаясь совсем как Акина, той же лучезарной улыбкой.
Цуки немного погрустнел, но он был серьёзен и не выдавал искренних эмоций.

Pov: Автор

Тадаши и Кей вышли из раздевалки и пошли на улицу, где ждала их ты. Как только они вышли девушка обрадовалась.

-Пойдёмте? - сказала девушка.
- Ага - сказал Цуки без единой эмоции на лице.

Pov: Акина.

будем ли мы счастливы?Место, где живут истории. Откройте их для себя