Роv: Акина.
Утром я проснулась в объятиях Кея. Было так тепло и уютно, что я не захотела никуда идти, но надо готовить завтрак.
Я встала, перед уходом поцеловала Цуки в лоб и пошла принимать водные процедуры. Потом пошла на кухню, все ещё спали. Как всегда утром, я с готовила яичницу с кусочками колбасы. Позже накрыла на стол и позвала завтракать парней.
-Акина-чан, а почему ты не ешь? - спросил Юу.
- Оу, я не голодна, потом поем в кафе.Я решила уйти раньше всех. У меня уже вошло в привычку ходить в это излюбленное мной кафе. До сегодняшнего дня я ничего там не заказывала, но сейчас всё-таки решилась.
Официант мне принёс меню и я стала выбирать. Из напитков я решила заказать ванильный капучино, а из еды кусочек крубничного торта.
Позже мне принесли блюдо, и я приступила к еде. В прицепе было всё вкусно, мне понравилось. Я расплатилась за еду и поша к себе домой.
Придя я увидела, что в квартире о мимо меня кто-то был ещё. Конечно я знала, что ключи могут быть только у меня и у моей мамы. Значит она приехала ко мне в гости.
- Привет, мам, а что так неожиданно?
- Просто хотела тебя навестить, кстати, а где ты была всю ночь?
- Тоесть ты приехала ещё вчера?
- Ага, ну так ты мне скажешь где была?
- У лучшего друга на ночёвке.
- Ясненько, а я, когда шла к тебе домой, заметила тебя вместе с каким-то парнем, вы там бесились под дождём, а потом начали целоваться. Не хочешь ничего сказать?
- А эм, ну, это Цукишима, мой одноклассник и... парень - последнее слово я казала более тише.
- Ооооу, когда свадьба? Чур платье выбираем вместе, а где ты хочешь вообще проводить свадьбу? А детей когда? А кого хочешь? Мальчика или девочку?
-Мааааам, мне 16 лет, какие дети?
- Ой, да ладно тебе.
- Тц.
- А кстати, со мной ещё Кенма приехал.
- Урааа, братик, а где он?
- Наверху, опять в свои игры уткнулся.
- Понятно - я побежала на второй этаж.- Кенма! Ты к сестре пришёл или как? Го гулять?
- Акинааа, отстань, щас уровень пройду.
- А если так? - я забрала у него приставку и побежала к маме, чтоб её ей дать.
- Мама, спрячь её.
-Акина! - донёсся голос Кенмы.
- Вот сходишь погулять с Акиной, верну - сказала мама.
- Эээх, ну ладно, пошли Акина.
- Ура!Я потащила Козуме в ТЦ, мне то было весело, а Кенма был какой-то вялый. После, я решила, что мы пойдём в парк, в тот самый, до которого мы не дошли с Кеем. Ну Хотя-бы с братом, там погуляю.
- Ваааау, тут так красиво!
- Ты как ребёнок, Акина.
- А когда у тебя будет матч?
- Завтра вроде бы, с Карасуно.
- О, а мой парень тоже будет на матче, он мой одноклассник, Цукишима Кей.
- Ясно.
- Как думаешь, мне стать их менеджером? Просто ребята сильно просят.
- Решай сама
- В Карасуно весело, по этому всё таки стану.