6 часть

688 48 11
                                    

Ночь
Луна такая красивая, такая большая, прекрасная.

- Всё идёт как мне нужно, вряд ли маска холода, агрессии, ненависти, ему поможет. Лишь чувство, что есть кто-то рядом, кто любит его настоящего, с помощью этого я и заполучу его, но всё равно что-то мешает. Его упертость, его холод внутри..

- Дазай, мы твои друзья, но и друзья Чуи, у него тяжёлое прошлое, нельзя с ним так поступать.. - взгляд алых глаз, будто дорогой коньяк переливался на свету, пронзил Николая.

- Конечно Коля, я не такой жестокий, что бы оставить его.

- Но, ты видишь в нём игрушку, собачку, которую можно дрессировать. - Фёдор подошёл ближе к Дазаю, конечно он не был ангелом, но Чую он знает долго, так было неправильно по отношению к Чуе.

- Хорошая, послушная собачка везде нужна. Хоть мы и друзья, вы не будете стоять у меня на пути. - развернувшись от окна, Осаму улыбнулся, Николай увидел ещё одну сторону Осаму, его желанием управлять, завладеть, тем, что ему понравилось. Спор выходит за рамки, теперь Осаму реально заинтересовался Чуей.

***

Накахара смотрел на разбитое стекло шкафа, дотронулся до трещины, проведя пальцем по стеклу.

- Неужели опять начинается, недавно затих, а тут снова. Это всё из-за него, я сам виноват, дал слабину, снова верю что могу реально доверить себя.
Нельзя, ни в коем случае..

Чуя посмотрел на себя, его отражение будто было другим, он видел себя, слабого.
Слеза, она катится вниз, оставляя след, проходя по щеке, падая на пол.

- Сколько я не плакал, наверно год, я же обещал себе..

"Да, ты всегда обещаешь себе, много чего обещал, но итог? Чего ты добился? Тебе нужно снова стать холодным, агрессивным, воплотить другого себя"

- Ты меня не оставишь, с детства, я не слышал тебя месяца 3-4, сколько ты будешь со мной?

"Я буду с тобой всю жизнь. Я- это ты.
Лучшая сторона тебя, лучшие чувства тебя.
Мы избавимся от него, от этой проблемы в бинтах"

- Надо снова начинать принимать таблетки, отец был прав, ты худшая сторона меня.

 You bet on my love? (Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя